подожду минусовой и опробую. Только я дистанционно завожу все время с утра. Если с вечера установить на макс обогрев и 2 скорость обдува, то будет работать этот мифический пока для меня ТЭН?
Почему-то в Сочи, Адлере, Абхазии Каптюр очень редок. А вот Крет полно. А в Москве и области Каптюр победил.
Трогается на гидротрансфоматоре, потом переключается на ремень варика. При этом самая проблема(растягивание ремня от пробуксовок при трогании) варика решена.Вроде примерно так ,мне объясняли.
Он не может переключаться на ремень, т.к. ремень в зацеплении всегда. Ремень отвечает за изменение передаточного отношения, а гидротрансформатор выполняет роль сцепления. С ним плавнее происходит начало движения, чем с привычными пакетами сцеплений, как на классических вариаторах.
А гибридность-то тут в чем? Сами коробки принципиально разные. А так, практически все вариаторы сейчас используют гидротрансформатор в качестве сцепления.
я по-другому рассуждаю: мне в машине хоть за 2 млн не нужен подогрев руля. как то странно рассуждать: вот у меня машина стоит 700 тыщ и у меня нет обогрева руля(равно как и чего то другого), ну чо - норм, так и должно быть, 700 тыщ чо деньги чтоли?? а вот у меня тачка стоит 2 ляма, тут и кожа и рожа и холодильник и будильник и децельные тоётовские часики 82г выпущенные, но вот только нахера мне всё это... ну а как нахера??!!?? 2 ляма же заплатил, вот и получи.. считаю, что если ты что то хочешь получить, то ты это ищешь в машине(ну или ставишь потом), а не покупаешь и потом рассказываешь всем как всё плохо. это всё не лично к вам. это в общем.