Привык к механике !!! Купил 7 сентября Renault KAPTUR Style 2.0 6МТ 4х4 проехал примерно 800 км. Пока толкаюсь больше по Москве. Сцепление работает прекрасно. В пробках часто использую первую передачу, работаю только сцеплением. Так же и на светофоре в горку. Есть вторая машина Nissan Qashqai 2.0 вариатор 4х4. В Renault не верил, сомнения были. Но приехав на Т.О решил посмотреть что еще есть пока жду. В Nissan продавцы ко мне не подошли, может думали что я просто так глазею на машины прогуливаясь с двух летней дочкой по салону. Подождал я пол часика, а ребенку скучно. Ладно думаю пойду до Renault и увидел свою машину))). Там ко мне подошли и пообщались. Да же не жалею что купил Renault KAPTUR.
Когда на Патроле грохнулась корзина сцепления, так добрался до механика. Такие, на первый взгляд, глупые упражнения иногда помогают в жизни.
а у меня подшипник потек и почти все тормозуха вытекла (осталась только в тормозной системе, благо там был нормально сделан расширительный бачок). тоже пришлось научиться - спасибо крестному, который в молодости автослесарем подрабатывал с друзьями в гараже. но чтобы так каждый день ездить - нужен нехилый скилл. зато третья педаль совсем не нужна будет))
Такая же трагедия была в Украине у меня в 2012 году. Ехал к другу в Киев, а перед этим был на Т.О. и что-то подозрительным мне показались расхождение оборотов и набор скорости на моём Nissan Primera P12 универсал. Но мастер меня заверил что все нормально. А путь не близкий Москва-Киев. А обратился я к нему еще и по круизу он в тот момент перестал работать как надо. Не доехав до Киева км 300 сцепление осыпалось .))) Но плавненько на чутье все-таки смог добраться до сервиса. И там, в каком-то маленьком посёлке ждал два дня своё сцепление.
В пробке как-то уже поздновато учиться трогаться. Гораздо спокойней и приятней записывать на подкорку трогание где-нибудь на пустыре или на не очень главной дороге. Во дворах, наверно, не очень: там люди ходят, дети бегают... типа, живут там.
Приближаюсь к 1500 км, машина полностью радует. Все устраивает, коробка работает отлично сцепление на высоте, механика с этим двигателем просто на высоте. Вот только параллельно описал в соседней ветке про интерьер. Ручки не совсем практичны в плане пластика. На таком пластике видны царапины которые остаются и от часов на левой руке и т.д.. Но это кому как. Но в плане дизайна должны были учесть эти моменты.