С прогреваниями конечно. Я не считаю танцами с бубном штатные системы автомобиля, созданные для этого случая С тем же успехом можно и грязь штурмовать, включив режим 2wd и думатЬ, а чего это я застрял А нет, перечитал свой БЖ...один раз не сработал автозавод по какой-то причине. Было как раз -36. https://www.drive2.ru/l/463327054192968826/ Вот можете глянуть
Всё это понятно. Не завелась в -27. От прикуривания тоже не завелась. Ладно, рядовая ситуация. Оставила до потепления. Когда было -11, она также не завелась. И всё... На эвакуаторе в сервис. Диагноз- залило свечи. А почему их залило? Они не знают. Потом стала прогревать. Из окна машины не видно. Со страхом подходила к ней: грелась или нет? Заведется или нет? Как-то папа решил поприсутствовать при заводе в холода, дак говорит такой черный пар шёл из трубы, что явно обогощенная смесь делается. А это заложено в мозгах. Будем смотреть в след морозы.
Кстати, это вполне возможно. У меня на Филдере такая возможность была и даже однажды использовалась (на улице было -46, не завелась, загнали в бокс и провели вентиляцию означенным способом). Но там был завод с ключа, а тут кнопычка...
Сижу думаю правильно ли я написал ))) В общем у нас нет режима продува как на Вазах, если нажать педаль в пол то подача топлива не отключается .