Я когда ставил защиту бензобака, заметил, что если сдвинуть немного правее, возможно биение карданного вала о загибы защиты, сперва даже так поставил, потом заметил, когда возился с защитой редуктора и сдвинул левее.
Дозаказал я пару комплектов крепежа для защиты Альфеко каталитика. Пришли два комплекта, в каждом были и оцинкованные закладные и крашенные порошком. Хорошо что два заказал. Выбрал оцинковку. Краску отдирать не надо чтобы приварить гайки. Вот что пришло. Даже бобышки в поперечину были и крашенные и нет. В закладной которая в клык и которая оцинкована - усы приварены лучше - по две капли. При изгибе меньше вероятности оторваться. Гайки мне приварили получше: При установке закладных в защиту бензопровода - усы не загибал, направил их друг на друга. Они и "утонули" в ложбинке, не прокручивались. Клиренс под решеткой каталитика стал 185 мм, без водителя. На деревянном полу гаража.
Можно УШМ (болгаркой) вырезать решетку катализатора, когда надоест задевать землю, будет защита патриот)
Тогда будет дырка-якорь вот такой, с замятой кромкой от цепляния всяких предметов. Имхо лучше поскользить, там плавный выступ сделан. И про загоревшуюся от каталитика сухую траву я выш писал. Я уверен что именно из-за этого решетка сделана выступающей. Ведь можно было плоской решетку сделать. Кому мало клиренса - ставьте автобафферы. Но тут кому что нравится. Патриот защита тоже ничего.
Что то я про загоревшую траву не подумал . Защиту на бак и катализатор сам делаю. Надо будет приспособить решетку.
Кто что думает по поводу опасений, что после установки защиты датчика кислорода, будет сильней в разы "прожариваться" подвесной подшипник карданного вала? Также как передняя крестовина жариться от рядом расположенной гофры...
Подвесной стоит практически за защитой, он прикрыт снизу, но есть доступ к нему. Насчёт крестовины, не думаю, что нагрев повлияет на неё, к тому же потому я думаю есть решетка на защите, для отвода тепла. http://kaptur.club/threads/zaschita-baka-i-reduktora.73/page-11#post-118526
У меня защита Альфеко каталитика и Реношная муфты. Кажется мне что ни подвесной ни крестовина не закрыты. Это подвесной? Крестовина у редуктора тоже свободно обдувается.