На небольшой горке держит и на отпущенном газе. Иногда даже едет вперед. Противооткатная система - это когда отпускаешь тормоз в горку, и 2 секуды колодки еще держат машину. Надо успеть поехать вперед за это время. А балансировать газом в горку, удерживая на месте машину, запрещено, где-то в инструкции написано. Это для АКПП. Есть тормоз для остановки.
Думаю, при этом нагрузка на гидротрансформатор большая. Потому и запрещают. Это типа как одновременно жать газ и тормоз. На МКПП тоже не стОит держать машину на горке полуотпущенным сцеплением.
Вот все говорят, акпп древняя как гуано мамонта и не надежная. Прочитал сегодня в контакте, у людей на мкпп проблема с задней передачей(вылетает). При чем рено без проблем меняет по гарантии коробку. Вот пост скопирован; У меня также обратился к од ,спросили последние 4 цифры вин кода.На следующий день позвонили сказали заменят коробку ,подподает под одзывную компанию.Жду
У меня товарищ на Дастере в 35000 по гарантии менял АКПП. Другой мой давний товарищ долгое время был директором по сервису одной дилерской сети Рено и подтвердил, что это стабильная проблема.
Там написано на счет отзывной компании. А товарищ тоже про отзывную сказал или это единичные случаи? А про DP-8 все ОД в одну глотку надега и только. Ну что тут сказать ждемс значит
Вариаторы есть же. Но - не ставят на 2-литровые Каптуры. Хотя на Кашкаи, Колеосы и многие другие - ставят...