1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → защита бака и редуктора

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Валерий 64, 10 июл 2016.

  1. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Задняя без проблем. Передняя крестовина жариться от гофры выхлопной на 2л, они там почти впритык.

    Подвесной действительно не может слишком уж греться от катализатора, во всяком случае у Каптюра. Посмотрел у себя, когда ставил Алфеко на катализатор...
    Вопрос возник от "посиделок" на форуме дастерововодов по поводу скоропостижной смерти крестовин на кардане. Там настойчиво бочку катят на установленные защиты, притом что никакой статистики естественно нет.
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  2.  
  3. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    На Дастере без допзащит я уже менял кардан целиком, крестовина и подвесной убит. Правда пробег 100 000+.
     
    Campan и LoneWolf_SPb нравится это.
  4. Roman

    Roman ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    6.125
    Симпатии:
    2.703
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW
    Зато аэродинамика на скоростях гораздо лучше.
     
  5. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    979
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Старая Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Cadillac xt6, до этого Kaptur 2.0drive +clima 2016
    Я не присматривался к крестовине, но не заметил на фото резиновой муфты, которая передает крутящий момент от вала с коробки на вал на колеса. На мерседесе, валы кардана, соеденены между собой через резиновую муфту, крест на крест, муфта со временем рассыхается, рвется и кардан начинает бить.
    19558_original_025.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    У нас вроде жестко соеденены, там просто болты, чему греться и накрываться?
     
  6. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Я думаю, что устройство крестовины вам знакомо. Вы должны понимать, что после того как из подшипников вытечет вся смазка, пушной зверь не заставит себя ждать. Смазок способных долговременно выдерживать температуры больше 300 грС не так много, и их точно не кладут в крестовины дастеро-каптюров.
     
  7. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    979
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Старая Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Cadillac xt6, до этого Kaptur 2.0drive +clima 2016
    Значит надо положить и периодически обслуживать на каждом ТО или не ставить защиту, но тогда пушной зверь придёт раньше к какому нибудь другому узлу, например к балке усиливающей как это было у меня.
     
    Campan и Roman нравится это.
  8. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Смазка просто так быстро не вытечет , даже нагретая, там уплотнительные кольца стоят. Время увидеть ,что "засопливело" будет. Думаю ,что этот узел не нагреется до критической (для смазки) температуры . Это сколько надо стоять на месте с заведенным ДВС при полном штиле ? Греться будет безусловно ,что не есть хорошо . Но ! Фатальной для узла температура не будет, .....надеюсь.
     
  9. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    На дастерокаптюрах крестовины не обслуживаемые, только замена на новый кардан или как вариант ремонт с установкой неоригинальных подшипников.
    Нагрев передней крестовины заложен конструктивом заводским, имхо, кривым, из серии "как получилось".
    Однако глядя на это"в натуре", я не могу поверить, что наличии защиты датчика кислорода может ухудшить тепловой режим этого узла, имхо, можно ставить спокойно.
     
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    На Дастерах уже давно научились " запиливать " доступные крестовины в специализированных автосервисах , цена от 4 т.р. Оригинал стоит от 14 , Есть и усиленный вариант за 18 т разборный под крестовину от Классики. https://www.drive2.ru/b/478909882737623138/
     
    Campan и yum нравится это.
  11. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    979
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Старая Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Cadillac xt6, до этого Kaptur 2.0drive +clima 2016
    Сегодня ехал в пробке, параллельно ехал грузовик, у которого очень хорошо виден был кардан с крестовиной. Так вот даже в пробке, кардан крутится очень быстро. Поэтому, я подумал, а крестовина сама не охлаждается? Она крутится же с большой скоростью, как вентилятор, если не быстрее.