С менеджером общались по поводу Колеоса (т.к. изначально я собирался брать его). С его слов - на новом Колеосе концерн изучает, можно ли на российском рынке выгодно продавать полноценные модели Рено или не имеет смысла (именно поэтому количество продаваемых у нас Колеосов ограничено). Ввиду постоянного пробивания дна нашей экономикой надо радоваться, что Рено смогли создать здесь такой местный блокбастер, как Каптюр, и что у нас есть возможность его приобрести в какой угодно комплектации по адекватной (по сравнению с остальным авторынком РФ) цене.
Ну вот взять Шкоду, там тоже много не понятно. Фабию 3 не продают у нас, хотя покупалась моделька хорошо, да и сейчас на бу рынке тоже катируется. С Йети вообще что учюдили. Перестанут или уже перестали производить (в замен Каро, но продавать будут Кодиак). В Митцу Паджерик в Россию не повезут более, его должен заменить Паджеро спорт. В общем непонятки с модельным рядом в России не только у Рено.
Остальные марки не ассоциируются с бюджетными авто. Пежо и ситроен тоже не особо популярны, но они продолжают креативить и продавать интересные авто , а не только бюджетные.
Только их никто не покупает, Рено за 9 месяцев продано 95718, Пежо 3434, Ситроенов 3245 не трудно догадаться почему.
По Вашему только Рено из-за логана и дастера ассоциируется с бюджетностью марки или в общем вся линейка моделей? А солярис, киа рио, поло седан, шкода рапид (самые ходовые) ассоциируют свои марки о премиальности?
у всех этих брендов есть и дорогие машины, которые не плохо продаются (для своего класса), а у рено пока только колеос и то продажи под вопросом, хотя хочется надеется что они привезут в россию еще интересные модели.
Фольксваген хоть и поло, всё равно фольксваген, это у народа в голове. Сделай тойота машину с деревянными лавками, это всеравно в глазах будет амператорского качества машина, а если ещё и правый руль сделать. Возьмите Терано и Дастер, ну и что, что Терано дороже Каптюра, он японец.
Это только в России, а так есть и талисманы и гранд сениксы ну и меган, тоже считаю не бюджетненько. Др вопрос почему их не везут или убрали с продаж это да. Не понятная мне маркетинговая политика от Рено. Но жираф большой ему видней. И лично для меня к примеру Рено, Хундай и Киа практически один уровень.
И вовсе НЕТ !! Это просто давно и у многих сложилось (в голове) что автомобиль (хороший) это "немец" , да "японец" . Вот Рено и подкорректировали линейку авто на продажу и продают то что хорошо продаётся (ну и кризис не последнюю скрипку играет). А Логан тут не при чём !!
Это точно. У народа бытует мнение про царя зверей и ёлку с ромбом, плюс про три "Ф". Народ просто не знает, что такое французские авто. На слуху бэха аудюха, мерс или япы марк 2. Это всё круто.