1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. Senok

    Senok Активист

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ниссан Террано3
    Не согласен?
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Попробуйте на Крете 2.0 6АТ там некоторые восхваляют сее произведение (6 АТ) как божество, причем разница между тупым 4АТ на сотке: корпус в метрах и 0.5 сек. по времени.
    2017-10-18.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU 10.9 сек далеко не октавия 1.4 турбо. Все же 2.0 это от не для гонок.
     
  4. Сибиряк

    Сибиряк Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптюр 2,0 мкпп 4х4
    Если не нужен клиренс и 4вд не задумывался бы ни секунды. После Октавии в этой машине вам не понравится.
     
  5. Medina

    Medina Наш человек

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, 2017, бело-черный
    Странный выбор, между красным и теплым. По мне так, высокая машина выигрывает априори, в нее удобней садиться. Голосуем поясницей. ))
     
    Наум нравится это.
  6. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    вы посмотрите ролики и статьи про Колеос и Каптюр и их японокорейские аналоги. все пищат о том, что 4АКПП и варик туфта, не едет, бла, бла, бла,. пишу т выводы о том, что "ох эта французская эргономика и ещё что то ", но сами цифры показывают и вот тут то разницы либо нет вовсе, либо она не такая уж и "6АКППвообще афигенная ". то же самое и шумки касается. как так? создаётся впечатление о предвзятости.
     
    Наум и m.susl нравится это.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Справедливости ради по эргономике лично у меня есть вопросы к Рено, на счет пару кнопок и подсветки некоторых. А на счет АТ, зад. тормозов по началу были: как и все 21 век, как можно ну и туды-сюды. Когда начал пользоваться авто все устаканилось. В целях экономии на трассе да 6 ступеней выигрывает, в городе на одном уровне, в каке думаю наш каробас уделает кретовский (это в теории, надо сравнивать). Тормоза, что Крета не болид Ф1 ,что у нас тоже не гонщик. На скоростях до 160-170км\ч на которых очень редко кто ездит с лихвой хватает такой компоновки, ну если не следить за модой. Если все агрегаты установить по моде, то и ценник тоже будет модный.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    Наум, mmisher и пёс нравится это.
  8. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    Вообще-то Террано и каптюр по технике - близнецы-братья. Тот же двигатель, та же коробка, та же трансмиссия, та же ходовка (ну почти та же). Конечно, если у вас был АТ 4 WD...
    Так что в динамике разницы не будет. Скорее Капа за счет аэродинамики на высокой скорости выиграет...
    После Дастера дорестайлингового сидеть в каптюре удобнее. Другие сиденья, немного по другому расположение "сиденье-руль-педали", несильно, но разница есть. Шумка заметно лучше. Не надо "раскорячиваться" при входе-выходе через порог...
     
    Стрелков11, Наум и mmisher нравится это.
  9. Great_Klim

    Great_Klim Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Life
    Никак не удобнее в нее в высокую садится прсле того же соляриса или более низкой еще лачетти или других седанов и хэтчей. А вот внутри ясен пень в октавии будет комфортнее. Комфортнее в октавии будет и на трассе. Это другой класс. В каптюре комфортнее после метелей, легком бездорожье и во дворах с наличием высоких бардюров. Еслиб я в другом климате жил, то может и взял бы октавию или серато (красивые внутри и снаружи) и комфортные, но в наших климатических условиях нужно повыше что нибудь.
     
    mmisher нравится это.
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Это вы о корейпроме? Если да то подумайте почему у машины такое название)
     
    Birgarden и Наум нравится это.
  11. Senok

    Senok Активист

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ниссан Террано3
    Крета из-за особенностей дилера у нас невкусная по цене. Живу в Беларуси. У нас два бренда не берут машины из России на гарантию, догадайтесь кто) Хундай и Киа. Все остальные, включаю премиум-сегмент берут. А эти два корейца (хотя концерн один) себя считают чем-то уникальным в этом мире.
     
    m.susl нравится это.