Разница между Рено с вариатором и Октахой на 1,4 дсг на ваши деньги 430 тыщ. и 5 секунд до ста. То есть имеем огромный разрыв по динамике и не такой большой разрыв по цене.
Дилер рено выкатил мне цену с многофункциональным подлокотником и сеткой в бампер, а также "бесплатной", типа в подарок, смешно)))) зимней резиной Гудьер за Каптур с вариатором в комплектации Стайл в 1,1 млн. рублей. Я считаю, что за такой каптур 1 млн. красная цена. Это мой предел психологического комфорта. Но дилер на уступки не идет.
Скользкий из ваших краев статистику продаж в Белоруссии выкладывал рио в самой заднице, да и Крета 9-я.
чем вам не угодил красивый и надежный киа серато? Еще можете про корейпром у блогера про его личный спортэдж 10го года и 200 тыс. пробега посмотреть. Надежные машины вполне.
Да всем угодил, а эталон мотора взяли у Дастера . Сколько видео про этот мотор, дыма без огня не бывает. Отдел маркетинга у корейцев зря зарплату не получает.
Не знаю из какого вы города, но в Минске у нас три дилера. Слышал краем уха - вроде четвёртый ещё открывается. Так что, если не уступает один - можно обратиться к другому. Да и, вроде, есть возможность взять без допов под заказ.
Мнение у Санька поменялось о машинке, теперь др. С начало было вот так, правда пробег конечно не 200 000км.
Так смешно смотреть на этого кривляку))), у меня было 3 спортажа, на первом я проехал 64т, (150лс), захотел мощнее, на втором 25т (184лс), перевернулся на ледяной дороге, виноват сам), на третьем корейском 154т (261лс турбо GDI), могу сказать что авто просто отличное, как по удобству и кайфу от вождения, эксплуатации, так и по надежности, живу я в лесу, от города до дома 2км по щебенке, ежедневно по нескольку раз туда обратно, ни разу не возникало проблем по подвеске. Взял бы новый спортаж или третий не задумываясь, если позволяли бы средства. А таких детских обзоров я вам про любой автомобиль могу наснимать))