У спортажа есть недостатки и они как раз в муфте, клиренсе, первое не очень внедорожным делает авто, второе решаемо, проставками, пружинами, в остальном повторю, очень удачная машина
Ну так вроде и должно быть. Если вам за цену в прайсе предлагают в довесок резину и сетку в бампер - это по сути уже неплохая скидка.
Серато убогий автомобиль, консервная банка но красивая банка. Может вы с Соренто перепутали? Прям в тему отзыв на дроме http://www.drom.ru/reviews/kia/cerato/502500/
Наверно про цену над вспомнить это основополагающий 3 и самый коварный. 2.0л 4х4 начало 1 569 900р комфорт след 1 674 900р. Не для меня предпочтительней Тигуан.
Таких писателей как он в отзывах про каждую машину можно найти. Мне допустим и знакомым нравится что снаружи что внутри машина. Про ходы подвески короткие вообще поржал) ему нужны наверное как у каптюра на машине с низким клиренсом.
А ещё двигатель гиморойный. Человек эти моторы пачками капиталит. Если хотите посмотрите на его канале видосы