На ТО снимали защиту картера ,осматривали двигло снизу . Чистота идеальная ,картер алюминеевый,через жабры нелетит .Но защита грязная с двух сторон
Мои улучшения ,бардачки и карманы дверей проклеил мягкой тканью ,чтоб не гремело.Поставил доп.розетки ,припаивался к проводам родной .
А я к светильнику подсоединился и запитал от туда две точки радар и регистратор, очень удобно, уходишь сами отключаются, открыл авто , включились. Проводов не видно практически и экономия на разетках.
К автомату эти жабры никакого отношения не имеют . Я когда снимал подкрылки и просмотрел куда идет поток . А вот к охлаждению передних дисков , это актуально . На Дастерах люди закрыли эти жабры и живут спокойно в чистоте.
Уплотнитель простой с хозмагазина . Пока так поезжу а с Китая придет уплотнитель переклею . А второй остался с Дастера , там не пригодился , тоже с Алли
Логику конструкторов Рено сложно понимать , просто надо смирится . На Опеле Инсигния механика жабры есть и много где их ставят для обдува именно дисковых тормозов.