Тигуан всем хорош, приятель купил, но теперь как осиновый лист дрожит, DSG Dq500 спать спокойно не дает, подергивается))), сегодня лучше автомата трансмиссии нет и надёжнее, пусть 4 ступени, пусть лишний литр, но глубокий и здоровый сон не про ломающийся мехатроник))
Когда я корейский турбо gdi брал, насмотрелся обзоров, что только с машиной не делается, пардон имел машину и в хвост и в гриву, первые 50-60 т заправлял 95, остаток около ста 92, разницы в динамике не замечал, подвеска жестковата, но двигатель сказка, мне пророчили "спецы опытные", продавай быстрее, турбины больше 80 т не ходят, бензин у нас не такой и прочую ахинею. Со светофоров старты, 6.5 до ста не дает ездить спокойно, ну просто прелесть, а не машина, так еще и налог со 150 платить ( такая у нас таможня), а не с 261, сказка во всем. Покупал в максимале за 1350000, тогда как наш дизельный 184 силы стоил 1370000. Продал по случаю, да и пора, мотор масло не жрал совсем, правда замена масла 7т там, я через 10 менял))
Да, 261 л.с турбо GDI джедай назывались, шли на внутренний рынок кореи, в канаду, штаты, гонщики гоняли и нам. Интересно было тролить бехи некоторые, лендроверы которые чуть медленнее, но при этом уверенные что спортаж мертвая машина по динамике (в большинстве 150 сил так и есть))). Со светофора сразу не улетал, а слушал как те водители пытались тапку свою продавить показав зазнайке кто хозяинн на дороге. Вот так они и думали))). А потом газу добавил, шелест турбины и в глубокий отрыв!)