Да да мне на 1.6 вариаторе тоже иногда кажется что я быстрее бэх со светофора ))) А про Джедай не нужно рассказывать, это самое проблемное гавно для нашей страны (был у меня GDI) каждые 15-20 тыщ полная чистка впуска и топливных магистралей, иначе GDI кончается от нашего бензина, на моем Митсубиши это стоило как 3 замены масла...
а вообще мне пофиг, можете фантазировать и дальше по поводу того что этого не может быть или такого авто нет вообще))
Тем не менее это тоже неплохая скидка. Сколько сейчас новая резина 17 стоит? Тысячи полторы? Уже неплохо же.
По поводу стука движка под 100 тысяч на 2 литровых корейцах это не у всех и обсалютное меньшинство. Есть как мы знаем корецы у которых пробег больше 200 и нет стука. А на рено допустим 1.6 тоже есть проблема жора масла у некоторых и причем с малых пробегов. Не идиализируем друзья свои машины и не бракуем все корейские машины. Для меня вообще пофиг что там вообще застучит или нет в районе 80-100 тыс ибо я уже новую куплю(еслиб был владельцем корейца да и любой другой марки), а вот жор масла на новой енто пипец
А в чем пипец? Если для каждого двигателя есть норма расхода масла. В любом двигателе масло угорает, зависит от стиля езды. Рено 1.6 допускает пол литра на 1000 км Фольц допускает два литра на ту же тысячу и это честно в мануалах пишут