1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Discussion in 'Беседка' started by Serdjo79, Apr 14, 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 vote(s)
    6.9%
  2. Каптур

    365 vote(s)
    93.1%
  1. Luz

    Luz Активист

    Joined:
    Oct 6, 2017
    Messages:
    100
    Likes Received:
    92
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Стайл
    Муфта подключается поздно, когда передок плотно садится, перегревается, диагоналку не проходит авто
     
    Sanyok and Наум like this.
  2.  
  3. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    О любом, но данная связка сдыхает максимально быстро в большинстве случаев :smile:
     
    Наум likes this.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А заранее заблокировать нельзя её?
    У брата такая Октавия (1.4TSI+DSG). Вроде, не жалуется пока.
     
  5. Luz

    Luz Активист

    Joined:
    Oct 6, 2017
    Messages:
    100
    Likes Received:
    92
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Стайл
    Только если заранее заблокированная норм работала, но останавливаться нельзя, если снег глубокий или грязь, тронутся почти нереально и диагоналка, даже с заблокированной не прокатывает!(
     
    Наум and Sanyok like this.
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    В АР прочитал статью (ссылку не дам, читал на планшете), там они тестят Крету (в 7й раз) в самом ТОПе с другими кроссоверами. Так вот Машину которую им дали, это самая топовая Крета по цене 1435000 :dash2: Почти полтора ляма за.... Ну это просто :rtfm: товарищи...
     
    MAXX, m.susl, Campan and 3 others like this.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это уж лучше Тушкана взять тогда. :smile:
     
    Vandiesel and m.susl like this.
  8. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Да там выбор богат и другой уже :smile:)))
     
    Sanyok, m.susl and Наум like this.
  9. Senok

    Senok Активист

    Joined:
    Oct 7, 2017
    Messages:
    92
    Likes Received:
    35
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ниссан Террано3
    А я всё-таки внес предоплату за Крету. Внимательно осмотрев сабж и проехавшись на тест-драйве отметил ряд преимуществ корейца перед французом. Посадка удобнее в Крете в принципе только за счёт того, что можно отрегулировать вылет руля. Также отмечу, что она более просторная внутри. Как инженеры Рено при большей колесной базе сделали теснее салон для меня так и останется загадкой. Эргономических просчётов у Креты почти нет в отличие сами знаете от кого. Подвеска корейца хуже справляется с большими ямами и машина чуть больше "козлит" за счёт меньшей базы. Рулится Крета лучше и быстрее при равных объемах двигателя за счёт лучшей автоматической коробки. Удобство посадки-высадки в Рено лучше. У Креты гигантское расстояние от сиденья до края порога - ничем не лучше чем в Дастере. Стоимость ТО у корейца, на мой взгляд, запредельная. Может такие у нас странные белорусские реалии... Но ТО-1 на Крете в переводе на российские рубли обойдется в 15000. При том, что гораздо более масштабное по запчастям и работам ТО-2 у ТерраноДастера у дилера Ниссана мне обошлось в 12000. В итоге выбор Креты обусловлен более удобной посадкой за рулем, более просторным салоном и тем, что у Каптура уж слишком девчачья внешность. Внедорожного арсенала Креты мне хватит за глаза. Деньги те же, хотя комплектация француза была бы богаче. Такие фишки как безключевой доступ, подогрев лобового стекла и нормальная магнитола доступны у корейца в слишком дорогих комплектациях. А штатного автозапуска нет и вовсе. Круиз у Креты в мозгах, а также соответствующая проводка есть. Куплю на алиэкспрессе за 30 баксов нужный блок кнопок и буду с круизом.
     
    sneeper, IchibanZ, пёс and 2 others like this.
  10. Senok

    Senok Активист

    Joined:
    Oct 7, 2017
    Messages:
    92
    Likes Received:
    35
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ниссан Террано3
    Не серчайте, если что... Пока не купил Крету все ещё сохраняю объективность. Но это скоро пройдет))
     
    IchibanZ and пёс like this.
  11. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2016
    Messages:
    1,348
    Likes Received:
    1,895
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Удачи в эксплуатации! Не покидайте нас, главное! Нам интересен вам опыт владения Кретой.
     
    mmisher, Serdjo79, пёс and 2 others like this.