Только если заранее заблокированная норм работала, но останавливаться нельзя, если снег глубокий или грязь, тронутся почти нереально и диагоналка, даже с заблокированной не прокатывает!(
В АР прочитал статью (ссылку не дам, читал на планшете), там они тестят Крету (в 7й раз) в самом ТОПе с другими кроссоверами. Так вот Машину которую им дали, это самая топовая Крета по цене 1435000 Почти полтора ляма за.... Ну это просто товарищи...
А я всё-таки внес предоплату за Крету. Внимательно осмотрев сабж и проехавшись на тест-драйве отметил ряд преимуществ корейца перед французом. Посадка удобнее в Крете в принципе только за счёт того, что можно отрегулировать вылет руля. Также отмечу, что она более просторная внутри. Как инженеры Рено при большей колесной базе сделали теснее салон для меня так и останется загадкой. Эргономических просчётов у Креты почти нет в отличие сами знаете от кого. Подвеска корейца хуже справляется с большими ямами и машина чуть больше "козлит" за счёт меньшей базы. Рулится Крета лучше и быстрее при равных объемах двигателя за счёт лучшей автоматической коробки. Удобство посадки-высадки в Рено лучше. У Креты гигантское расстояние от сиденья до края порога - ничем не лучше чем в Дастере. Стоимость ТО у корейца, на мой взгляд, запредельная. Может такие у нас странные белорусские реалии... Но ТО-1 на Крете в переводе на российские рубли обойдется в 15000. При том, что гораздо более масштабное по запчастям и работам ТО-2 у ТерраноДастера у дилера Ниссана мне обошлось в 12000. В итоге выбор Креты обусловлен более удобной посадкой за рулем, более просторным салоном и тем, что у Каптура уж слишком девчачья внешность. Внедорожного арсенала Креты мне хватит за глаза. Деньги те же, хотя комплектация француза была бы богаче. Такие фишки как безключевой доступ, подогрев лобового стекла и нормальная магнитола доступны у корейца в слишком дорогих комплектациях. А штатного автозапуска нет и вовсе. Круиз у Креты в мозгах, а также соответствующая проводка есть. Куплю на алиэкспрессе за 30 баксов нужный блок кнопок и буду с круизом.