1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → MrNB-Ektb: 2.0 МКПП Style 4WD B&W

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by MrNB-Ektb, Oct 27, 2017.

  1. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Согласен. Но с другой стороны я его за всю поездку 1 раз включаю при выезде на трассу и 1 раз выключаю при въезде в сад, так что не напрягает :smile:
     
  2.  
  3. Александр Сургут

    Александр Сургут Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2017
    Messages:
    233
    Likes Received:
    347
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 варик драйв белый
    Поздравляю, необычно, понравилось. На драйве присутствуете?
     
    Наум and Campan like this.
  4. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Нет. я драйв читаю, но вот журнал вести в двух местах я не осилю. Да в общем-то и не стремлюсь, потому как в эру Интернета все равно большая часть информации поиском находится и становится не принципиально место ее расположения.
     
  5. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Сравнение с Фордом и вообще общее впечатление

    Итак, сравнение с Ford Focus II рестайл (если это будет важно, то 1.8 Titanium 11.2008 г.в.), с которого я пересел в Каптюр. То, что машина другая и ежу понятно, я и не ждал, что все будет так же, просто отмечу то, чем:
    удивлен :shok:
    обрадован :ok:
    огорчен :negative:
    индеферентно :beach:.

    Заранее прошу прощения за обилие картинок - что-то мне скучно стало....


    Ходовая

    :ok: Подвеска мне нравится. Чувствуется в ней какая-то уверенность при преодолении препятствий. На Фокусе подвеска покомфортней была, наверное, но тут как-то… в общем надежностью отдает.

    :ok: Полный привод. Полностью я его потенциал еще не проверял (но зима не за горами, а участок у меня в саду в низине – на Форде и мысли не было зимой до домика доехать), но в режиме «Авто» уже оценил – выезд из сада на трассу в горку с заметным уклоном и Форд там не мог быстро разогнаться что бы влезть в поток, пробуксовывал при резком старте с места, а вот Каптюр не подвел – резвенько так в разгон пошел.

    :beach: Кстати, динамика у Фокуса, конечно, лучше была, хотя и сил меньше было и объема двигателя, но я ожидал по результатам чтения Интернета чего-то совсем овощного. Овощем мой Каптюр является в режиме ECO. Вот тут да, тут ему стопудово место в овощехранилище 10 на 10 метров!

    :shok: Удивлен коробкой. Точнее передаточными числами. Я готов понять внедорожную первую, но остальные пока категорически не понимаю. Зачем в МКПП шесть скоростей, если первые пять из них выщелкиваются за секунды при не очень активном старте со светофора в городе? С разрешения инструкции я стартую с ровной дороги со второй (одна передача уже лишняя), потом третья-четвертая практически сразу (итого еще 4 лишняя, а на третьей я в повороты захожу), после разгона практически всегда не в пробках включается пятая, на которой и осуществляется движение, иногда переключаясь на шестую. Ну, первая пусть для бездорожья остается, 4WD все-таки!, но какого лешего нужна 4-я - не пойму. Кстати – мнение со стороны: мой брат, близкий к автогонкам гражданин, сказал, что «Ты че! Это наоборот круто! Это спортивная коробка! У меня на 8-ке специально такая стоит!». В общем, на вкус и цвет….

    :shok: Еду по ровной свежей дороге 2017 года выпуска со скоростью 10 км/ч (пробка на трассе), машина все время еле заметно колыхается на каких-то одной ей заметных кочках. На Форде на том же отрезке никаких колебаний не замечал от слова совсем.

    :shok: Вроде как размеры машин соизмеримы (размеры соизмеримы, даже колесная база у Фокуса 2640 мм, а у Капыча - 2673 мм), но вот припарковаться там, где на Фокусе я в лёт бы залетел, тут как-то не получается. И не хватает именно верткости какой-то, ибо в конце концов я туда влажу, но действий совершаю для этого больше

    Салон

    :negative: Ну что сказать… Салон бюджетный настолько, что создается ощущение инородности с современной электроникой, коей напичкана машина. При первых же холодах «словил сверчка» – бесит страшно, но езжу в основном не я и разбираться буду несколько позже.

    :negative: Очень узкие двери, в смысле по толщине, ну то есть тонкие (запутался малость). Привык в пути левую руку складывать на… чет не знаю как назвать.. в общем под стекло на дверь. Здесь такой номер не проходит – там узко и руке некомфортно. К тому же сразу задумываешься о прочности столь нетолстой конструкции при боковом ударе.

    :beach: Расстояние между передними креслами намного уже, чем у Фокуса, да и кресла сами уже. Сумку ставить между креслами неудобно, но это единственное реальное неудобство. Общий объем персонального пространства у всей семьи из 4 человек, на мой взгляд, не изменился

    :ok: Очень удобно регулировать сиденье не «крутилкой», а рычажком, который его просто высвобождает. Еще бы было как на Свифте (ну или еще где) – рычажок и несколько фиксированных положений, я б был еще больше рад.

    :negative: Езжу в основном вечером в темноте и очень не хватает подсветки органов управления. В Форде (не помню как точно, может светились) все крутилки и кнопки были видны, а тут садишься в машину - и как в погребе, только Старт-стоп кнопку видно...

    Обзорность с места водителя


    :ok: Высокая посадка, хорошо видно вперед через пару машин.

    :ok: Фары светят хорошо – дорога видна вне зависимости от освещения. На Фокусе как-то не так было, по трассе, например, было не очень уютно без туманок ехать. К тому же Капыч туманками зону поворота подсвечивает и, когда задний ход включаешь, обе туманки зажигает. Последнее звучит странновато: задний ход и передние туманки, но в реальности это очень удобно.

    :negative: Передние боковые стойки – это просто ужас какой-то! Я светофоров не вижу, поворачивая пешиков не вижу. Надо сильно-сильно привыкать

    :beach: Обзор назад в заднее стекло, как мне кажется никакой – как окошко какое-то в монолитной стене. Однако там камера при парковке, да и смотрю я в заднее стекло только мельком на трассе.

    :shok: Читал, что людей не устраивают боковые зеркала. Очень боялся этого пред покупкой, т.к. на Форде все было просто великолепно с этим вопросом. Купил, посмотрел – ну да, на Форде получше, но никаких критичных различий не обнаружил. Хотя может и «по первости» - надо покататься побольше, мертвые зоны поизучать.

    Удобства

    :negative::negative: Заводские дворники это что-то! За 14 дней эксплуатации нулёвых дворников я уже вижу полосение, скрипение и весь комплект качеств, за которые их надо отправить на помойку. И тут начинается самое интересное – крепление дворников уникальное и выбор замены ограничивается штатными Реношными дворниками, которые стоят совсем не скромно, которых в наличие нет и которые покупать просто смысла не имеет по причине того, что у меня и так такие же новые стоят!!!! Кстати, говорят, что скрываемая Рено информация о наименовании крепления (горячая линия на прямой вопрос о названии отвечает – идите к ОД покупать реношные), все-таки просочилась в народ и вроде как его зовут «Крепление VATL5.1» и даже есть в продаже единственные нештатные дворники Bosch Aerotwin A250S (Арт. 3397014250), но у них пассажирский короче несколько.
    Вот никак такого попадалова не ожидал – на новой машине не могу нормально вперед смотреть.

    :ok: Хотя все перечисленное ниже можно, наверняка на любую машину припаять, но в Форде этого не было, а тут есть! Это вещи, которые в общем-то и описывать не стоит, достаточно просто перечислить: обогрев лобового стекла, камера заднего вида, складывание зеркал, автозапуск двигателя, свободные руки, подсветка туманками зоны поворота. Это все штуки, без которых вроде как и пережить можно, но вот стоит их отобрать, как становится совсем не комфорно….

    :shok: Климат-контроль какой-то странный - живет своей жизнью. Например, рециркуляция воздуха, которая у меня включается в 90% случаев, имеет свойство сама просто так выключаться по непонятной схеме.

    :shok: Ну и сама машина как живая – где-то пикнет, где-то взвоет, где-то пискнет и т.п.

    :beach: Лючок бензобака открывается из салона. Чую придется его силиконить по пять раз за зиму и после мойки уж точно. Ну и пробка подбешивает - на Форде ее не было и я за 9 лет отвык напрочь. И, конечно, на данный момент процедура заправки такова "Приехал, заглушил, вышел, взял шланг, матюкнулся, повесил шланг, пошел на водительское место, открыл лючок, вернулся к колонке, взял шланг, матюкнулся, левой рукой в позе лотоса открутил крышку, вставил пистолет, пошел платить и т.д."

    P.S. Что вспомню еще – буду прямо сюда писать, а то я что-то и так разошелся с количеством тем…
     
    Last edited: Oct 30, 2017
  6. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Хотелки

    В перспективе хочу:
    1. Купить на Али кожаный чехольчик для ключ-карты (FIXED)
    2. Скрытно установить регистратор (не могу найти модель, которую не будет видно)
    3. Сделать подсветку ног, когда дверь открываешь (боюсь я в электрику лазить....)
    4. Перепрошить МедиаНав для использования актуальных карт и учета пробок (FIXED и даже зачем-то FIXED)
    5. Разобраться с организацией хранения в багажнике (сетка, органайзер, крючки...)
    6. Купить на Али вкладки в ниши типа подстаканников, карманов, желательно подсвечивающиеся в темноте (FIXED)
    7. Купить на Али крючки для пакетов на задние сидения (FIXED)
    8. Отпилить фиксаторы подголовников, которые не позволяют им полностью опускаться (FIXED)
    9. Почитать форум на предмет поиска того, что я хочу, но о чем еще не знаю
    10. Заменить убогие штатные скрипуны-мазалки, которые Рено зовет гордым именем "дворники" (FIXED)
    11. Как я не хотел в это ввязываться.... но решил таки поставить под капот для чистоты уплотнитель двери от ВАЗ (FIXED)
    12. Решить вопрос с катанием ковриков задних под передние сиденья (FIXED).
    13. Купить ГЗМ (губозакатывающий механизм, кто не знает)
    Подглядел у @Стрелков11 и запишу в хотелки вот такие штуки.
    Чисто чтоб не забыть когда богатым стану :smile:
     
    Last edited: Feb 7, 2018
    Алимик, Sevan, Наум and 3 others like this.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,352
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Глянь у меня - http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-7
    http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-73
    http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-74
    http://kaptur.club/threads/campan-kaptur-2-0at-4wd-style-orange-black.652/page-33
     
  8. Serj_61

    Serj_61 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 23, 2017
    Messages:
    153
    Likes Received:
    312
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Кемеровская обл., г. Междуреченск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Коричнево-чёрная Фурия Style МКПП 2,0
    Тоже вариант.
     
    Алимик, Campan and MrNB-Ektb like this.
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Да вся проблема, что я боюсь, во всяком случае пока ковыряться в электрике... Боязно мне, машина новая
     
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,352
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Не сс... , я же не сс.. :laugh1::laugh1::laugh1:
     
  11. Александр Сургут

    Александр Сургут Наш человек

    Joined:
    Aug 28, 2017
    Messages:
    233
    Likes Received:
    347
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 варик драйв белый
    Я тоже не хотел ковыряться, а нештатный бортовой компьютер на дастер надо было ставить, подарок коллег, ставил у ОД, зато гарантия сохранилась.
     
    Наум and Campan like this.