Почему только мой? Он многим нравится ))) Да и про вариатор я ничего не сказал... Может все будут делать с автоматом на 4 ступени ))) с мотором ВАЗа, трансмиссией от Нивы и подвеской от Дастера )))
А что ща есть у Мицу, чего нет у Рено? Только трансмиссия от Паджерика и его же автомат на 8 ступеней... Мне думается они вообще от этого откажутся, большой проходимец это нишевый продукт, а им массовость нужна. Как у ВАГА MQB а на ней все, начиная от Поло и заканчивая Ауди Q7, ничего механического, одна электроника... Ща для автоделов главное унификация, чтобы издержки были поменьше, а бабла рубить с плюшек разных, не всегда нужных, которые в реальности стоят 3 рубля за пучек
Ну уж только трансмиссия (одна из лучших вне дорожных), а mivec к нашему F4R уверенно 150 было бы вместо виртуальных 144 кобыл. Если внимательно изучить историю 3-х рубинов может еще что интересного нажили. Так что это на мой взгляд хороший союз.
Я согласен, история у Мицу огого и были шедевральные моторы Да и у Ниссана были двигуны, я лично имел счастье пользовать SR20 - 2 литра, 140 л.с. чистый атмосферник с цепью и живучестью более 1000000... Просто ща Эуропейцы, сошедшие с ума со своей экологией и нормами Евро заставляют автоделов идти в одном похожем направлении, в конце которого электроповозки, не годные для нашей страны
Ещё одна отличная новость для владельцев транподеров Москвы, теперь помимо проезда по одному транспондеру по платке М4,М11, Киевка и Минка,добавился Санкт Петербург со своим ЗСД,там скидка на проезд с нашим трансподером 15% ! Скоро ещё открытие двух длинных участков на М 11