Прям про мой АКПП-6 на Астре рассказал. Теперь просто удивляюсь, как мог ездить на том. Приходилось ногой постоянно сбрасывать газ и подгазовывать, чтобы передачу понизить. Здесь все четко - нажал, обычный разгон, довольно бодрый. Продавил кик-даун - пошло ускорение чувствительное. Ну и для чистоты сравнения. Решают все же литры и лошадки, а не автомат. На 5 литрах любой автомат поедет быстрее бюджетной механики.
Вот тяжело вам, автоматчикам. Сидите, доказываете что то кому то, а сторонники механики сидят и спокойно смотрят на вашу атрофированую левую ногу
Ох чую ребят если бы у нас стоял 6 ст автомат то мы все говорили какой это кайф 6 передач, низкий расход топлива, 4 ст прошлый век ))
Да кто ж не дает, купите колеоса дизельного на акпп-6 за 2 ляма. Или корейцев за 1500000 и будет вам шестиступка. По нынешним временам каптур стоит не так и дорого, автомат конечно древний и тормозной, но 1150000 имею 4х4 и автомат + всякие плюшки. Была у меня джетта с акпп-6( японская айзин), особых отличий не заметил.
Корейца за 1150 со 6 ст . автоматом, но суть не в этом выше люди хвалят какой у нас 4 ст автомат хороший, лучше 6 ст итд
Да не, автомат, тормоз при чем конкретный. На лансере тоже был акпп-4, но там автомат так не задумывался и шевелился намного быстрее. Ну и конечно я бы до платил за акпп-6 на каптуре без разговоров Да и про корейца за 1150, это практически легковой авто( пустой как барабан за эту сумму, без пакетов), тестил его.