Ну да, это я к тому, что многие журналисты и обзорщики ругают автомат Каптюра. А на мой взгляд и мои ощущения он адекватный. Вот я и довожу до людей иную точку зрения. Может кто прочитает, проедет и купит
Если не умеешь и не пробуешь, то как научишься? Обязательно надо пробовать, конечно не на забитой всем и всеми дороге и не в гололёд. Разберёшься что к чему и будешь себе пользоваться при необходимости. Полезная вещь в ряде случаев. Использую, знаю.
Пробовал на гололеде на лысой резине так движком тормозить. Еще советуют при обгоне переключать вниз передачи. 1 раз попробовал, как-то не пошло, страху натерпелся. С тех пор не пользуюсь. А, да, пару раз на грязи первую втыкал, чтобы в букс не пойти.
Не,я на механике ездить умею..и нормально..первая машина была мханика с задним приводом...любимая единичка)))эээххх.....скучаю же я по ней))))просто не понимаю какой смысл на акпп делать ручной! Режим?? Сцепления то нет..как это работает ваще???надругих тачках с акпп такого не было...
В этом случае эффективней будет лаптёй тормозить. А не на лысой вполне себе оттормаживается, если заранее всё делать и перещелкивать передачки последовательно сверху в низ по одной даже на АКПП и особенно с полным приводом. Конечно можно всё оставить на усмотрение ABS, но она обычно включается, когда уже исправить мало что можно. При обгоне есть кик-даун, он с этой задачей вполне себе справляется. Если хочется подержать весь обгон на пониженной передаче, тогда в ручную скорости переключать лучше после кик-дауна. Любые тонкости вождения (а ручное управление АКПП как раз и является таковым, типа "пиццикато") надо сначала пробовать, изучать (ощущения собственной задницы) и отрабатывать.