1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Ну да, это я к тому, что многие журналисты и обзорщики ругают автомат Каптюра. А на мой взгляд и мои ощущения он адекватный. Вот я и довожу до людей иную точку зрения. Может кто прочитает, проедет и купит :smile:
     
    Каптёр и Campan нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Нормальный автомат, нормальная и динамика.
     
    IchibanZ, Каптёр и Vobla нравится это.
  4. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Если не умеешь, лучше не пробовать.:smile:
     
  5. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Если не умеешь и не пробуешь, то как научишься? Обязательно надо пробовать, конечно не на забитой всем и всеми дороге и не в гололёд. Разберёшься что к чему и будешь себе пользоваться при необходимости. Полезная вещь в ряде случаев. Использую, знаю.:russian ru:
     
  6. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Пробовал на гололеде на лысой резине так движком тормозить. Еще советуют при обгоне переключать вниз передачи. 1 раз попробовал, как-то не пошло, страху натерпелся. С тех пор не пользуюсь. А, да, пару раз на грязи первую втыкал, чтобы в букс не пойти.
     
    Наум нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я на мегане по грязи включал 2п.
     
  8. Анна

    Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 АКПП
    Не,я на механике ездить умею..и нормально..первая машина была мханика с задним приводом...любимая единичка)))эээххх.....скучаю же я по ней))))просто не понимаю какой смысл на акпп делать ручной! Режим?? Сцепления то нет..как это работает ваще???надругих тачках с акпп такого не было...
     
  9. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    В этом случае эффективней будет лаптёй тормозить. А не на лысой вполне себе оттормаживается, если заранее всё делать и перещелкивать передачки последовательно сверху в низ по одной даже на АКПП и особенно с полным приводом. Конечно можно всё оставить на усмотрение ABS, но она обычно включается, когда уже исправить мало что можно.
    При обгоне есть кик-даун, он с этой задачей вполне себе справляется. Если хочется подержать весь обгон на пониженной передаче, тогда в ручную скорости переключать лучше после кик-дауна. Любые тонкости вождения (а ручное управление АКПП как раз и является таковым, типа "пиццикато") надо сначала пробовать, изучать (ощущения собственной задницы) и отрабатывать.:russian ru:
     
    Каптёр нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    В неблагоприятных условиях втыкаешь нужную передачу и неперескочит на повышенную.
     
  11. Анна

    Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 АКПП
    Т е только повышать можно?? А если мне скинуть принудительно надо??