Эспэйс это вещь! Кто бы что не говорил. Как по мне так Соренто и Эспэйс это разного поля ягоды. И чтобы понять нужно и на том и на том поездить.
Мне судить трудновато, не ездил ни на том не на другом. Под универсал попадают и Каптур и Соренто и Уаз-Патриот так, что думаю разница между Еспейсом и Соренто все же есть в плане универсала и минивена. А по динамике если верить сети то картина выглядит так: Соренто 3.3 АТ бенз 250л.с - 8.2с 10.5л на 100 км ______ 2.2 АТ диз 200 л.с - 9.2 с 7.8 л ______ Эспейс 1.6 роб бенз 200л.с - 8.6 с 6.2 л на 100км _____ 1.6 роб диз 160 л.с - 9.9 с 4.7 л______ _____ 1.8 роб бенз 225 л.с -7.6 с 6.8 л ______ с 17 взято отсюда http://povozcar.ru/renault-espace-2017.html
Я чет другие данные вычитал: 2.0 MT/AT 1999 куб.см 170 л.с./5000 об/мин 270 н/м/3250 об/мин Механика 6-ст/автомат 6-ст 9,7/10,6 сек. 3.0 MT/AT 2963 куб.см 167 л.с./5500 об/мин 350 н/м/4500 об/мин Механика 6-ст/автомат 6-ст 11,0/12,0 сек Данные мне показались несколько странными в том, что у 3л характеристики хуже, чем у 2л.
Это про Эспейс 2017-2018 такие данные нашлись, вот и верь после этого интернетам)) Может от старых версий каких скопировали данные...
Какие-то мутные у вас источники, можно ведь просто зайти на renault.fr и посмотреть характеристики там https://www.renault.fr/vehicules/vehicules-particuliers/espace/motorisations.html
Так оно и есть, Рено автоматы не ставит, только роботы да вариаторы. И европейские рено это движки до 2 литров