1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Вроде как, "народные исследования" показали, что и Дастер и Каптюр, при начале движения всегда подключают "задний мост", включая муфту вне зависимости от положения шайбы выбора режима.

    Кроме того не совсем понимаю, какая связь между разрешением трогаться со 2ой и вашим вопросом? Возможность трогаться со 2 передачи связана только с моменто-мощностными характеристиками двигателя в соотношении с передаточными числами в трансмисии, то бишь хватит ли дрыгателю силенок преодолеть сопротивление качению автомобиля при текущей дорожной ситуации (масса, уклон и тд). Сколько там колес крутится дело не самое важное.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
    пёс нравится это.
  2.  
  3. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    А я боюсь этого "авто".
    Лет десять назад пассажиром на Хонде CRV праворукой наблюдал его подключение в повороте на загородной дороге при резком добавлении газа водителем и проскальзывании при этом передних колес.
    Было незабываемо, особенно с левой стороны сидеть и смотреть как тебя под автобус толкает.
     
    mmisher и пёс нравится это.
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У нас такого нет ) Я прошлой зимой по изгалялся )) Задок всегда подключается адекватно , плюс помощники не дают сделать чего то криминального . Даже в ЛОКЕ разгонялся , отключается примерно на 80 км/ч .
     
    Vandiesel, Наум и Штакет нравится это.
  5. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Не нужно бояться, при наличии системы стабилизации (ESP).
    Все ужасы "внезапно" подключившихся задних колес связаны с ее
    отсутствием. С ней все прекрасно и замечательно,в разумных пределах конечно, так как если колесам реально не за что зацепиться, то "полет" будет 100%.
     
    Подольск, пёс и Штакет нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ни чего подобного у нас не получится, испытано. При выключение задка, в добавок пропадает и тяга и машин начинает ехать как по рельсам. Я помня старые уроки тоже по началу в поворотах осторожничал.
     
    Vandiesel, Campan, пёс и 2 другим нравится это.
  7. my-762

    my-762 Активист

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Reno kaptur
    Извиняюсь перед завсегдатаями, я новичок. Имел перед Каптюром Фокуса 3. Заливал его 92-м при условии «95 и выше», все было окей, никакой детонации ни разу не слышал. Не понятно, почему Дастеру можно 92, а Каптюру ненужен 95, и это при одном и том же двигателе, при одной и той же степени сжатия? Или все-таки двигатели разные?
     
    Наум нравится это.
  8. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Мозги разные .
     
    Наум нравится это.
  9. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Так,стоп. Степень сжатия и мозги, разные понятия . Тут все уверяют,что у нас 95+ от степени сжатия, если бы дело было в мозгах,я бы первый их пределал( точнее не я ,а наши спецы), хотя если я не ошибаюсь,то у нас есть клубни, которые уже больше года на 92 ездят и норм. Теперь вопрос: может и правда,на 92-й перейти?))
     
    пёс нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Не стоит !!
     
    Наум нравится это.
  11. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    92 по документам можно лить в дорестайл. Но, с такой степенью сжатия после окончания гарантии велик риск капиталки.
    ЗЫ басни типа "лью 92 и все Гут" не надо. Даже 95 звенит.
     
    Vandiesel и пёс нравится это.