1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отключаем ESP в Рено Каптур

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Smit, 30 сен 2016.

  1. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    кнопка отключает всё разом. просто надписи долго сменяются. очень долго. просто тупо подождите и посмотрите. и уведите.
     
    Александр Сургут, Drag1976 и Campan нравится это.
  2.  
  3. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Пробовал держать кнопку и ждать - меняется только антипробуксовочная выключена/включена по кругу.
     
    Александр Сургут нравится это.
  4. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    Полагаю вам советовали не долго держать и ждать, а нажать, отпустить и подождать. Я уже на синячился, и то сразу въехал.
     
  5. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    нет. просто 1раз кратковременно нажали и всё... сидим, ждём, смотрим.
     
  6. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Да, спасибо. Оказалось именно так)
     
  7. BOBA

    BOBA Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Каптур, сероплатиново-черный, 1,6л, 5 МКПП
    Все сделал как accent58, а то пятиамперный предохранитель ни как проблему не решает. Я то же брал передний привод по причине ненадобности полного, но подразумевая, что где то иногда необходимо бывает побуксовать, как минимум раз в год я на своем симболе садился на днище, когда начинал таять снег, вовремя не убранный и натоптанный - тупо не хватало клиренса два три см. Теперь думал все будет чики- пуки, но, блин, комуто пришло в голову у нас мост подремонтировать методотом подъема уровня с помощью глиняных камней с самой глиной. Все было нормально до первого дождя, где я с успехом устроился ровно посредь моста- и ни туда и ни сюда- просто глушит двигатель, колеса не могут раскрутится, а глина превратилась в пластилин обильно политый маслом, притом там еще не слабая горка спереди так же осыпанная этой чудной субстанцией и без разгону на которую хрен заберешься. Короче, после двух трех минут маеты, выехал задом на более менее чистую дорогу, еле выковырял пятидесяти амперный предохранитель - и все, как на старой своей машине с неслабой пробуксовкой переключаясь на вторую скорость практически залетел на нормальную дорогу. Потом там колея неслабая образовалась, так каптюру раз плюнуть там проехать да без esp, в отличие от других, ну кроме уазиков. Потом я покурил данную тему там сям, и здесь мне понравилась идея с реле, а то никакая кнопка не выдержит такие силы тока, а если и есть где то такая клавиша, то скорее всего она неслабых размеров. А так цена вопроса триста рублей да часа три работы. Только провод в салон я завел параллельно от сигналки, так что там проблем особых не было.
     
    Александр Сургут и Serdjo79 нравится это.
  8. KapturDV

    KapturDV Активист

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive
    Вот не в обиду сказано никому, но о какой системе противопробуксовывания вы пишете. У меня машина 1,6, вариатор. Да нет там никокой нормальной работы этой системы. Машина зарывается по самое не могу. Буксует, пока не сядет на брюхо. Да, немного тягу убавляет, но абсолютно нет перераспределения между колёсами. В общем, одни рекламные слоганы. Вторая машина в семье Prius 30. Если б не клиренс, так машина реально проходимее чем Каптур.
    Я и сам поверил при покупке менеджерам, что Каптур, машина современная и все эти системы будут работать в должном образе. Но тест-драйва, в плохих дорожных условиях, не предоставлялось. Итог: купил переднеприводную машину, надеясь, что будет нормальная работа систем, и проходимость будет не ниже уровня переднеприводного Приуса. Но как я заблуждался....
    P.S. 4-везде, не рассматривал, ввиду 4-ступенчатой коробки. Вот не хочу такую и всё. Просто внутреннее противоречие.
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. BOBA

    BOBA Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Каптур, сероплатиново-черный, 1,6л, 5 МКПП
    Я сам толком не знаю как работают эти системы в Каптуре: то глушит двигатель чуть не до 1000 оборотов, то спокойно буксует ни на что не реагируя. Но в оновном на грязи видно как лампочки моргают и что то хрустит под днищем, типа абс срабатывает или что то еще. С вариатором так вообще должно лучше других защиту включать от пробуксовки, так как, говорят, нежная система и быстро выходит из строя из за частой пробуксовки. Может у вас глюк и надо диагностику делать, а то у меня обычно все срабатывает. ESP отключаю теперь заранее чтоб небыло непредсказуемых неожиданностей при плохой дороге, сразу при буксовании включаю вторую скорость и на таких оборотах вся грязь вылетает из протектора и машина нормально едет, главное не встать, а то дествительно зароется до днища и придется репу чесать как такую машину вытаскивать из грязей без помощи. Вот было дело когда еще не отключил систему, у нас ремонт дороги затеяли типа улучшить гравийный тракт, и понасыпали глиняных камней с глиной, видать, под основу (до сих пор делают, не знаю что сверху будет там сейчас щебень начали класть а катками для асфальта топчут). Ну и после дождя как по маслу, ну мой каптур потихонечку чем то поскрипывая под днищем, помаргивая мне лампочками кое как ехал, в основнм прямолинейно, но вот какой то начальник на крузаке спереди и так и сяк по всей ширине дороге разъезжал- вот я удивлялся как на внедорожнике так странно можно ездить - все таки дорогущий полноприводник!
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
    Александр Сургут нравится это.
  10. KapturDV

    KapturDV Активист

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive
    Диагностику сканером делал. Ошибок нет. Изредка загорается значок ESP, при пробуксовывании. Думаю, что с электроникой всё в порядке. Просто система так настроена и с этим надо смириться. Участки с песком или грязью преодолеваю на увеличенной скорости, благо клиренс позволяет меньше беспокоиться. Но если застрянешь, то всё... За трактором.:smile:
     
    Александр Сургут нравится это.
  11. korp

    korp Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 1.6 MT DRIVE (белый лёд)
    Машина 2017 года выпуска. Кнопки отключения esp нет. Глонаса нет.