1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А я пил чистоган !!!)) Нормалёк !!
    Он у нас зовётся - ШИЛО !!
    А разведённый - Массандра )))
     
    Polutov нравится это.
  2.  
  3. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это вы сейчас меня насмешили и думаю не только меня)
    Отсюда и весь сыр бор , чем выше октановое число тем выше детонационная стойкость . А основа из чего сделано топливо? Все молчат ) нефть , газовый конденсат , примеси? ТУ вместо гостов , хотя это не утверждаю .
    Миф ))) Все банальней , все бренды покупают основу и сами добавляют присадки , отсюда такой разброс в качестве топлива . Даже в крупных городах таких как Питер , приходится подбирать АЗС и то раз на раз не приходится .
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  4. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Чистоган хорош, там один спирт. Я его в бак лью) вот пора пару фуфыриков залить.
     
    Ky6uk нравится это.
  5. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    С тем что эта двушка на Каптюре склона к детонации глупо спорить. При обшегражданской эксплуатации это незаметно или почти незаметно, но как только кто-то пытается лезть на нем "говны" и ехать там "в натяг", то сталкивается с этим моментально. Можно просто потратить время на просмотр тест-драйвов Каптюра на Ютубе, я их много посмотрел.Сплошь и рядом там Каптюр жутко долбит поршнями.
    Как пример, тут хлопцы издеваются:

    Можно конечно сказать, что "водятелы" виноваты, но что есть, то есть - детонирует :smile:
    Впрочем сам на своем авто особых проблем не заметил, признаю. Опять же он еще и горя не видал - обкатка :smile:
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    Vandiesel нравится это.
  6. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    А я пью самогон,собственного изготовления.
    Нормалёк!:smile:
     
    Vobla, Campan, Штакет и 2 другим нравится это.
  7. my-762

    my-762 Активист

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Reno kaptur
    Да, технологии отличаются, но ведь это только один из вариантов получения высокооктанового бензина, а второй - это добавление присадок. Первый вариант, как мне кажется, это для цивилизованных стран, а для нас- это стопроцентно второй и в лучшем случае с применением неферросодержащих присадок. Поэтому, как мне кажется, теория о том, что если 92 - г...но, то 95 ещё большее г...но, имеет право жить. И если железосодержащие присадки давно запрещены, это не означает, что они не применяются. Пример- у нас в Новосибе Лукойл- свечи от их бенза рыжие, и я сомневаюсь, что это какой- то их фирменный краситель.
    Ну и о возможности применения 92-го на нашем движке. После гуляния по сайтам накопал информацию:
    Для возможности работы ДВС на 92 бензине степень сжатия д/ быть не более 10,5. Ранее на двигателе f4r этот показатель был 9,8 (в поршнях были углубления). Такой движок ставился на Мегане, а может быть и на первых Дастерах - отсюда и разрешение «91 и выше». Сейчас днища поршней плоские, степень сжатия стала 11,2, так что езда на 92-м это уже риск. Имеются случаи поломки межколечных перегородок поршней и даже повреждения цилиндров. Не исключено что это произошло не от применения 92-го, а от применения хренового 92-го, но кто его знает? Хотя я считаю, что если детонация есть, то она обязательно должна быть слышна, и никаких стуков пальцев не бывает, это все детонационные звуки.
    Так что насчёт возможности применения 92- го я успокаиваюсь, пока финансы позволят буду ездить на 95-м, экспериментировать не буду.
     
    пёс нравится это.
  8. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Присадки есть в любом бензе.
    10 лет уже как езжу, ни разу свеч рыжих не видел.
    Имхо, если 95 - дерьмо, то 92 ещё более худшее дерьмо.
     
    Sever нравится это.
  9. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Главное, когда говорим, что "бензин - г... но", не забывать, что даже у г....на есть разные оттенки вкуса :smile:

    Железосодержащие присадки (как, впрочем, и любые другие) могут в худшем случае засрать свечи и катализатор. А детонация гарантированно убивает поршни, что ощутимо дороже при ремонте. ИМХО 92-й - это верная дорога к убитому движку и справедливому отказу в гарантии.

    Если ездить на 95-м, то по возможности не грузить и не перегревать двигатель. Ну, а при желании буксовать и отжигать лучше все же залить 98-й.
    Сам обычно заливаю 98-й, чтобы лишний раз не думать, но если его нет - то и нормальный 95-й лью.
     
    Штакет нравится это.
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002, а также по ТУ 0251-001-12150839-2015 Бензин АИ 92,95 (Альтернативный). Вот этот альтернативный меня больше всего смущает)
    Все правильно . Но так говорят в народе )))
     
  11. my-762

    my-762 Активист

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Reno kaptur
    Что значит «не грузить»? На кой хрен тогда двухлитровый движок в этом авто? А насчёт «не перегревать» вообще непонятно, не сливать антифриз что-ли? Так на это только очень глупый человек может пойти. Я лично считаю езду на 98м - это беситься с жиру.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2017
    Vl@D нравится это.