1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Увод в сторону

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем GaMY, 30 дек 2016.

  1. Luz

    Luz Активист

    Регистрация:
    6 окт 2017
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    35
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Стайл
    Ну хотя бы цифра конструктивная должна где то быть, черт с ним, с качеством сборки, кастер вроде и не должен регулироваться, значение его просто где-то должно быть указано 3-4-5..
     
  2.  
  3. KapturDV

    KapturDV Активист

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Drive
  4. Forrest

    Forrest Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Я регулировал сход развал не у официалов, все данные по Каптюру в проге есть. Все отрегулировали.
     
  5. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    По какой программе делали? Именно Каптюр? Или Captur J87 ?
     
  6. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    динамичный продольный наклон тоже отрегулировали?
     
  7. Forrest

    Forrest Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Именно Каптюр.
    Это надо глянуть в распечатке. Как доберусь сфотографирую и выложу сюда.
     
    Ramcha-174 нравится это.
  8. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    То ли стал ездить поэнергичнее миновав первую тысячу, то ли Гиславед 200(весь из себя такой асимметричный) ситуацию усугубил, вообщем стало реально напрягать дерганье машины вправо при ускорении.
    Только успевай , лови коня, который и так неплохо так козлит и переставляет задницу при повороте на неровной дороге. Мдя...

    Про "теорию разной длины приводов" в курсе..., но раньше такого никогда не было и вот опять :biggrin:
     
  9. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Все легкие, переднеприводные без блокировки переднего дифференциала, при резвом разгоне тянет вправо.
     
  10. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    у меня такое на предыдущей машине было когда зиму обувал, а на летней норм
     
    Cargo нравится это.
  11. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Что уж говорить, если даже мой ОД пока не может мне поменять рулевую рейку по гарантии (хотя рейка уже у них на складе), т.к. у них нет информации о каптюре в программе стенда.