Так значит в Тюмени хорошие дороги? Каптур тестил на тест-драйве. Дайте мне вылет руля в Каптуре и я не куплю завтра Крету.
В Минске три дилера Рено. Погонять можно у любого. Ставка у них на 1,6+варик сейчас. Дают в подарок зиму Гудьер. Но ни копейки скидки по прайсу. У Хундая та же тема. По сравнению с белорусскими любые российские дороги хуже. Объясните мне: нафига трассу Смоленск - Москва реконструировали, но не сделали разделительную полосу? Что за экономия на спичках? А на северах в России дороги известно какие. Родня в Вологде живет. Доводилось бывать там за рулем.
Мне интересно, кто на тест драйве разрешит ехать со скоростью 160 км/ч. Ну да где Вологда и где Тюмень и какой у них бюджет, ещё Москву сюда приплести можно.
У вас не разрешают? Пичал) Как же машины-то продаются раз ничего низзя? Ну, а бюджет Вологодчины есть кому пополнять. Например, Северстали и Газпрому, у последнего через территорию области проходят магистральные газопроводы.
В Минске. Ноль допов, но цена выше среднероссийской где-то на 50-60 тысяч на ваши деньги. Мы же "богатая" страна)) В дефиците 2.0 на передке) И кстати у нас тоже ТИПА 5 лет гарантии на Крету, но с ограничением не 150, а 100 тыс км.
И пресловутая Каптуровская губа . Она то не поднимает машинку, а прижимает к асфальту, в отличии от Террано-Дастора который начинает на скоростях выше 130 рыскать. Но уменьшился угол въезда (съезда). Так что компромисс скорость или проходимость выбирает сам.
Сергей решили Крету купите. Но подвеска у Дастера с Террано немного разная от Каптура и настроена с отличием. Можно у ОД спросить. Я вот лично 146 км\ч ездил больше не получается(камеры кругом) к машине претензий на этой скорости нет никаких.
Не спорю отличия есть. Не глобальные. Каптур и пожестче прородителей будет. Но все же паркет не создан для скорости)) На трассах рулят седаны. У меня магистрали занимают 10 процентов от пробега, остальное город. Иначе бы взял пузотерку)