1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Диагностика, поиск неисправностей, принцип работ систем управления MPI (многоточечный впрыск)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Особый, 9 ноя 2017.

  1. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    Делимся информацией по поиску и устранению неисправностей системы управления впрыском топлива.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2017
  2.  
  3. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Они у кого-то имеются? :pardon:
     
    MrNB-Ektb нравится это.
  4. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Даже если имеются, то тема станет актуальной через пару лет.
     
    izotov73, DEN 007 и MrNB-Ektb нравится это.
  5. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    У кого какие проблемы с работой ДВС есть/возникают?
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Пока единственная проблема - он маловат и маломощен )
     
  7. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    Думается мне что он нормальный, если рассматривать версию с МКПП ...И по факту задушен нормами Евро 5... потенциал у железки есть, правда дороговато, в ветке про тюнинг кое что есть полезное . А так я при посещении салона не гонку покупал, видел же что беру, главное блок чугунный, не то что алюминиевые разбалтайки)..но не хватает это факт..
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  8. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    А может и раньше ведь кто то льет 92 .. каталик рано или поздно тавось...:swoon:
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  9. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    А че будет то каталику от 92 бенза если он не бодяжный.
     
  10. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
  11. Vacheslav

    Vacheslav Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро
    Добрый вечер! Стал замечать, что машина с утра как то вяло заводится. С первого раза, но стрелка тахометра как бы медленно поднимается. Если, например, машину потом заглушить и завести снова, то прям моментально.