1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Demonized

    Demonized Интересующийся

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Serg
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT
    перегрев наверное вызывает коксование масла во всех местах, но процесс этот мне кажется не настолько быстрый, чтобы вот с рождения столько жрало...ради эксперимента можно конечно залить масло погуще, посмотреть, может тоже кто займется, зальет 20w50 эксперимента ради (но 20w50 это конечно перебор=))
     
  2.  
  3. Demonized

    Demonized Интересующийся

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Serg
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT
    мне кажется смысл был всё-таки поменять на какую-то альтернативу, что я, например и сделал, замена родного на родной мало о чем сможет сказать, кроме конечно заводского брака старого клапана, что маловероятно на мой взгляд...а вот клапан от лачи ртом продувается в обе стороны (специально снимал с машины жены чтобы примерять и протестировать), в одну легко в другую с трудом, меня это насторожило...причем новый из упаковки так же....конечно это могут быть только мои фантазии, но проверить надо=)
     
    Denisan и Микки нравится это.
  4. Pomalenky

    Pomalenky Активист

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Дастер H4M (((
    Вполне возможно,что оно плещется в впускном коллекторе,когда будите делать ТО 30000,с заменой свечей,возможно выльется от туда масло,так мне ОД сказал,что это нормально....там если посмотреть,есть специальный стакан,отделённый от основного коллектора.Во всяком случае ,у меня так было....После этого,подтянул гарантийщика,вполне вменяемого человека,он отправил кататься с полностью залитым по уровню маслом.Через 2000 приехал-сняли посмотрели масла там не было,расход примерно был 150гр на 1000км. Померили компрессию.13.Работы с запчастями сделали за свой счет....и всё))))Идите с Богом-у Вас всё в порядке.За свой счет они сделали,так ,как у меня с ними уже были тёрки....в которых я выиграл,не хотели герметизировать текущую крышку ГРМ.Сделал другой ОД....но я написал в Рено Россия и потом ,как то получилось,что прежнего гарантийщика уволили,а мне сертификат подарочный Рено подарило.
     
    zzr нравится это.
  5. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Извините Я не понял вас . У вас масло в коллекторе было????
     
  6. Pomalenky

    Pomalenky Активист

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Дастер H4M (((
    Именно так,я на ДастерФоруме всё описывал,если найду-сброшу ссылку.
     
  7. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Это, что получается калпачки маслосъёмные пропускают?
     
  8. Pomalenky

    Pomalenky Активист

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Дастер H4M (((
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=14173&page=57 Правда-не знаю.Честно Вам скажу,делать ,что надо,но не уверен,что после ремонта двигатель будет лучше. Потому,что у меня дурной опыт общения с мастерами ОД. : http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=14173&page=65
     
  9. Red Demon

    Red Demon Интересующийся

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 1.6 CVT
    А почему не на Ниссановский ( 118106N202 Клапан вентиляции картера)
     
    ProMan нравится это.
  10. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Ну так давайте, начните :smile: а мы подтянемся, честно :smile:
     
  11. Demonized

    Demonized Интересующийся

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Выборг
    Имя:
    Serg
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT
    ну а вы как думаете?=) 300 или 800=) тем более если эксперимент не пройдет, не так обидно=)да и на другую машину пригодится если чего, там то уже за 130ткм перевалило...и не жрет=)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017