Все я больше не буду . Каждый сделал свой выбор изходя из своих потребностей, бюджета , практичности , красоты, я как-то здесь тоже написал и от своих слов не отказываюсь в максималке я бы взял Крету , а в базе каптюр потому что за теже деньги я получаю больше опций таких как круиз, подогрев лобового,безключевой доступ, АВТОЗАПУСК, климат датчик света дождя , это удобные опции которые должны быть в современной машине ! А мотор коробка для этого есть сервис там пусть и разбираются я купил кататься и получать удовольствие а не думать что через сто тысяч я выкину мотор купим либо новый мотор либо новый колеос!
У Рено треть рынка. На складе есть все. Продают в ноль почти машины. С такими объемами зарабатывают на сервисе. Не спорю. Но у Хундая динамику лучше Рено. Рост более чем в два раза) Каптур был первым в моем списке. Опции хорошие. Но не сел я в нем хорошо. Да, лучше, чем ТерраноДастере. Но вылета руля все же не хватило для удобной посадки. Чуть-чуть бы на себя ещё вытянуть и было бы норм. Но такой возможности нет(
Меня не парит сервис и первое то за 100$ а сколько у тебя 1 то? Давай напиши вместе поржем ! Я все это прошел 8 месяцев назад муки выбора езда по салонам . и присмотрись к 2 Рено лагунам видел хоть одну ржавую? А им уже далеко за 10 лет
Первое ТО 220 у.е. Масла у Хундая Шелл. А насчёт ржавых Рено... Мой Террано собирался на Автофрамосе - конвейере Рено. После второй зимы зацвёл немного багажник. Ты лучше мне скажи: почему в Каптуре теснее, чем в Крете, если его колесная база на 11 см длиннее?
Мне комфортно в машинке тепло . Может бампера больше раздуты с каждой стороны по 5 см. Но 220 $ это конечно красавцы !
Езди и улыбайся у тебя новая удобная для тебя машина каждый свой выбор сделал к чему эта мерялка пипис*****?
Да, я не меряюсь. Каптур был моим первым выбором. При всех его плюсах несколько "но" оказались весомее. Если кому-то здесь интересно, то отпишу здесь опыт эксплуатации корейца, правда сравнивать буду больше с дедушкой Каптура - Дастером.