1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Открутил ,проверил я этом клапан , всё хорошо работает. Из двигателя дуется легко, а в обратную сторону с трудом. В шланге в маленьком, от клапана в коллектор обнаружено следы масла. Я думаю и в самом коллекторе тоже масло. Через 2000тыс ТО тогда и посмотрю и коллектор и свечи
     
  2.  
  3. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Посмотрите в ютубе видео Травникова (Канал "Теория ДВС") про жор масла в современных моторах, он довольно понятно рассказывает что да как.
     
  4. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Ок
     
  5. Михаил88

    Михаил88 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур Драйв 1.6 2WD
    Я вот хочу поставить маслоотделитель и посмотреть сколько масла отделится. Уже купил фильтр с отстойником и шланг.
     
    Pomalenky и Denisan нравится это.
  6. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Идея хорошая, только, что вам это даст? Узнаете сколько масла попадает в коллектор?
     
  7. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Так хотя бы будет понятно что масло не сгорает, а попадает во впуск.
     
  8. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Это и так уже понятно. По крайней мере я уже это выяснил , что масло не сгорает . Вот если бы попробовать большей вязкости залить,
     
  9. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    А позвольте полюбопытствовать, как Вы это определили?
     
  10. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Масло в коллекторе может быть только по причине повышенного давления картерных газов (когда маслоотделитель не справляется со своей функцией). Проверить наличие повышенного давления картерных газов можно отсоединив патрубок впускного канала дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если там есть следы масла (за штуцером системы вентиляции) на самом патрубке, а может и на дроссельной заслонке, то непорядок с системой вентиляции. Такое будет при неисправном клапане канала вентиляции, который выходит за дроссельную заслонку. Клапан изначально закрыт. При хх он приоткрывается и далее в зависимости от разрежения во впускном коллекторе открывается полностью примерно на 1500-2000 об. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки отсос газов происходит по правому патрубку, где нет никаких клапанов. Если клапан допустим все время закрыт или открывается не правильно на указанных оборотах возникает повышенное давление газов в картере с забросом масла во впускной патрубок (при незначительно открытом дросселе разрежение перед ним небольшое и не в состоянии отсосать картерные газы с маслом). В дальнейшем при прогазовке часть масла остается на стенках патрубка, впускном коллекторе, а часть засасывается при большом разрежении в коллекторе, попадает в цилиндры и сгорает. При этом в момент перегазовки из выхлопной может наблюдаться сизый дым. На оборотах выше средних его не будет. Все это о неисправности клапана. При плохих колпачках - другая тема.
     
    ProMan нравится это.
  11. Глеб

    Глеб Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Глеб
    Авто:
    Kaptur 1,6 CVT
    Появилось первое видео на ютубе от владельца по масложеру.
     
    interceptor58 нравится это.