нет ну что есть то есть. к тому же против спины не попрёшь. НО это не так критично как говорит товарищ, который Крету купил. мне вот в Картюре удобнее чем во Флюенсе, хотя там вылет есть.
В Крете тоже поясничного упора нет. Пока только короткие поездки. На дальняке заценю. В принципе на ТерраноДастере из Киева (точнее из Борисполя) до Минска без больших проблем для спины доезжал. А это более 600 км и 3 часа в очереди на границе. Хотя в Террано кресла значительно хуже, чем в Каптуре и Крете.
А вылет всё-таки нужен. И спорить тут глупо. Пусть будет даже если кто-то и без него хорошо сидит. Вдруг друга посадите за руль, или даму сердца) Странно, что Рено его не сделали для Каптура. Ничего сверхкосмического в этой технологии нет. В Крете, кстати в двух первых комплектациях вылета нет)
И правда какой то культ - ВЫЛЕТУ ((((( Ну был у меня в Меганах вылет (десять лет ездил с ним). Нет на Каптуре , для меня не преимущество !! Поясничный подпор , ну точно - НУЖНЕЕ !!!
Ездил в Ярославль и обратно - только подушка под поясницу и спасала. Иначе с моим остеохондрозом я б и 100 км не проехал без разминки.