Это высота посадки, т.е. Составная часть посадки. Так что гонит, опять пытаясь трактовать все по-своему.
А что тогда имеется в виду под "автобусной" посадкой? Если по Вашей трактовке, то так называть нельзя, ибо в автобусах сидишь над асфальтом гораздо Выше, чем в Каптуре. И, опять же, по-Вашему, посадка на одном и том же стуле на 1 и 2 этаже - это две разные посадки? Высота-то разная.
Вы определитесь с терминами . "Автобусная" или "высокая " та посадка за рулем автомобиля где угол между ногами и телом приближается к 90 ° , (изначально характерна кстати для большинства автомобилей Страны Восходящего Солнца , если судить именно о начальных марках) , и так называемая "гоночная" где этот угол "тупой" и более 90° соответствует расположению тела водителя в гоночном автомобиле (кокпите болида)
Я предельно объективен. Жаль, что местные адепты культа Рено этого не замечают. Выскажусь по поводу посадки. В Каптуре реально сидишь выше, чем в Крете. В корейском авто что-то среднее между пузотеркой и паркетником. Здесь кому что больше нравится. Я вообще раздумывал над покупкой Сида/Церато. Но их 15 см клиренса это слишком стрёмно. В итоге нашел компромисс - Крету.
Не только вылет. Ещё и коробка у корейцев надёжнее. Причем и вариатора, и тем более такого ражна как DP0 или DP8.
Не согласен. Хорошие машины. Но Крету, пожалуй, я бы не стал брать всё же. Новый i30 сарай, скажем, - хорош. Но не продают у нас.