Трудно сказать. Ибо на Крете я не ездил, на ходу сравнить не могу. Но по материалам салона мне больше нравится мой i30. Именно мой, потому что в следующих версиях стали ставить жесткий пластик. Видимо, экономят. А актуальную версию i30 ещё не щупал, тут ничего не скажу. Внешне (по фото) - неплохо, но надо бы вживую поглядеть. А вообще - если нужен более высокий клиренс, Крета, конечно, привлекательнее. Во всём остальном, лучше i30. Моё субъективное мнение.
Нет. Сейчас вообще непонятная ситуация с новыми i30. На официальном сайте их нет, но народ пишет, что в салонах машины есть, есть и прайсы. Но, как обычно, наиболее интересных комплектаций там нет. Я бы поглядел сарай с 1.4Т и МКПП. На фото - очень симпатичный. Прям хоть в Чехию езжай за ним...
Не совсем так ) платформа и та сильно доработана . https://www.drive.ru/test-drive/renault/574c2c38ec05c4d074000202.html
Не то чтобы сильно... Но да, доработана. Удивило вот это: "Двухлитровые машины сплошь полноприводные — с шестиступенчатой «механикой» либо пресловутым четырёхступенчатым «автоматом» DP8, замены которому в арсенале Renault пока нет." Как это нет замены? Для Колеоса - есть, а для Каптура, значит, нету?