Товарищ на Дастере 2.0 ездил на ТО-60 цена 32 т.р , в итоги дали скидку и вышло 29 740 . Удивило что фильтра и свечи ставят не оригинал а аналог Motrio и масло Шелл . View attachment 32877
Недавно делал ТО-1 (15.000км) в Рольфе, без салонного фильтра 9400 руб., по времени работы с пол-часа, ожидание начала этих работ - часа два) Загружен сервис любителями переобуваться у дилера. Кстати, их сотни Салонный фильтр сам поменяю, заказл парочку за 216 и 350 рублей, менять, вроде, дело нехитрое, а дилер за это 2000 просит) Вообще надо будет следующий раз со своими з/ч ехать, благо в наше время купить их не проблема.
наверно угольный фильтр ставят в салон а он не дешевый У кого какое масло дилер заливает в двигатель ??? Рено Мурманск льет Мобил 1 0W40
Прошёл ТО у дилера У-Сервис рено, пробег 15400км. Расходники привез свои (фильтры и прокладку под пробку), расходники брал в автодоке. Масло дилер заливал своё Helix. Было мне сделано замечание что как загорелся ключик сразу надо ехать на ТО к диллеру. Ключик загорелся в 300км от дома на трассе))) ждал выполнения работ 2ч. Что косается пропусков фиксируемых при 1250-1300об коленвала и по которым не загорается Джек Чан: полчаса катал приемщика по площадке перед сервисом, и показывал дерганья двигателя при движении в пробке. На неподвижном автомобиле ловил педалью эти обороты тоже вибрацию показал. Но без доказательст на приборах это выглядило типа я решил докапаться до приемщика. Фигурировать тем что в двигателе на этих оборотах пропуски зажигания по всем цилиндрам обнаружены и мной и в студии SVV, сулило бы вопросом как вы их обнаружили что они там есть. В заказ на работы были вписаны мои притензии. Итог слова офицального дилера в лице менеджера по обслуживанию: проведена диагностика двигателя и никаких замечаний не выявлено. На дерганья двигателя на малых оборотах 1250-1300 был ответ, что это тяжёлые условия для двигателя и он не расчитывался для этого, для этих условий другое обслуживание двигателя должно быть. Двигатель у нас расчитан только летать 2000-3000об. Но на заявление что он тупит при резком ускорении из движения в натяг, мне был дан ответ что двигатель у нас не спортивный. На дерганье на холостых ответили, вернее придумали что ответить, якобы у меня защита загнулась и касалась выпуска и при определенных оборотах резанировало. Защиту сам снимал и ставил, своими руками, при этом на не докасание подвижных частей авто был сделан основной акцент. После этого было движение только по трассе и парковка не на бордюрах. Загнуто ничего там небыло. Доказательство тому, перед сервисом после приёмки авто я опять нашел эти 1250-1300об и подпрыгивающий двигатель. До Каптюра был прошитый под Паулюса Сандеро под евро2, там была проблема тронуться со световора без проворота передних колес, может от этого и мои запросы к этому автомобилю? Но Сандеро с двигателем 1,6 и 84л/с питался исключительно 92 и рвал когти на первой передаче и на М4 передвигался в крайнем левом ряду.
Ещё по результатам прохождения ТО под капотом: увидил что клеймы аккумулятора и концы проводов подключенные к ним обработаны какимто составом цветным составом, это наверное шаг Рено на решение проблемы запуска двигателя в холода ниже-25))). Или же пометили, чтобы было видно что отсоединял аккумулятир? Да и долили антифриз судя по подтекам на бочке.
У меня ритуал один что на этом Рено что на предыдущем, первое ТО у дилера а дальше сам. К ним езжу из за штампа в сервисной книжке. Ибо горантия и вытекающие из этого финансы, случись чего, не дают покоя.