1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Комфортность подвески Каптура

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Patron, 21 мар 2016.

  1. Анна

    Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 АКПП
    ну скорее всего да, так и есть))а как по другому? едешь обычно 80, потом газ отпускаешь, машина плавно до 60 сама сбрасывает, проходишь первый, не тормозишь не газуешь, проходишь второй уже 50-40 кмч))))и едешь дальше...а некоторые летят летят все 100, потом тормоз в пол,что морда до земли вот вот опуститься, еле еле переполз первый, опять газ до второго, опять тормоз......бббббррррр....неее, я так не могу.
     
    Vobla, Наум и atom нравится это.
  2.  
  3. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Производители запчастей на ходовку должны премию вам и вашим пассажирам выписывать:wink3:
     
    Наум нравится это.
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Тоже примерно так лежачих преодолевают, на определенной скорости подвеска отрабатывает. Если кто после брюхотерки те перевариваются прям, кланяясь лежачему. Главное не тормозить и не газовать при перескакивании лежачего. При торможении удар АБС после презимления колеса чувствуется и носом клюешь, а при подпрыгивании на газу, колёса проворачиваются, а при приземлении в зацепление входят и удар уже по приводу колес, что ни есть гуд. А клиренс влияет только до какого уровня у тебя морда просядет при кивании, то ли до асфальта)) толи за 15 см до встречи отбойника с демпфером в стойке. При расчете подвески учитывается ее рабочий ход , амплитуда колебания колёса, без существенного перемещения несущей конструкции, а если высота лежачего больше чем рабочий ход подвески как у брюхотерки, то и подлетают в ней до потолка по сравнению с авто с большим просветом. Если вам кажется не комфорт преодолевать лежачего, надо найти ту скорость когда перескакивает авто с комфортом для вас. Не чувствуете комфорта меняйте машину, зачем ездить на авто в котором для тебя и то и другое плохо, садо мазо получается.
     
    Анна нравится это.
  5. Анна

    Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 АКПП
    мне кажется так правильнее всего...не обязательно скорость большая должна быть..по дворам и т.д. 50-40 едешь и норм.просто я к тому, что заранее отпускаю газ и просто проезжаю их, не играя педалями...
     
  6. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Друзья, заканчивайте уже. Нечего качественную подвеску легковых авто мусолить. Ситроен С5 проедет лежачего полицейского на 30 км/ч так, что у вас кофе в полстаканнике не расплескается. Как работать тормозами и газом на неровностях как-то за 23 года стажа городского вождения на разных авто осознал. На какой скорости, при вменяемости, желании сохранить дольше подвеску, проходить разные неровности я знаю - от открытого люка, до поребрика. Исходя из этого считаю Каптюр жестким. Тем, кто пытается отработать амортизаторами за счет скорости, советую включить голову, и подумать о том, какую нагрузку они дают на силовые элементы кузова и верхние подшипники передних стоек.
     
    Serdjo79 и Lucifer нравится это.
  7. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Есть же техника проезда кочек.
    Тормозим, непосредственно перед кочкой резко отпускаем тормоз - перед машины слегка задирается вверх, ход подвески увеличивается.
    Как только передняя ось проехала кочку, нажимаем газ, тем самым разгружаем заднюю ось и увеличиваем ход её подвески.
    Но это конечно не на скорости 60 км/ч.
     
  8. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Этому даже начинающих в автошколе учат. Но я бы не стал газовать под заднюю ось. Да, она разгрузится, но и сам удар по подвеске будет сильней - шило на мыло.
     
  9. Анна

    Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 АКПП
    бла бла бла....хотими мусолим..иначе для чего форум?
     
    Serdjo79 нравится это.
  10. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Согласен. Лучше накатом проезжать на комфортной для подвески скорости. Но это никак не 60 км/ч. А 40 и меньше.
     
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Узкие и горбатые для того как раз и сделаны, чтобы не пролетали 60-40. Я перед домом положил двойной узкий для этого. Так спокойней за четверых внуков. Гонять -- это не в нашей деревне.:russian ru: