Делимся информацией по вопросам, связанным со штатной проводкой, электрооборудованием автомобиля в целом
Какому дураку-конструктору пришла в голову идея сделать номинальное напряжение подзаряда АКБ 13,5 В. АКБ может и лучше сохраняется, но она получается постоянно недозаряженной. На других авто, в частности Шевроле, напряжение было постоянным, в пределах 14В, а изменялся ток подзарядки.
Скажите кто- нибудь, нужна ли установка обманок при замене ламп накаливания на светодиодные в стоп-сигналах?
Нормой считается 12,8 - 14,2. Тут все настроено как раз четко посерединке. При 14,2В надо понимать, что лампочки накаливания будут жить существенно меньше ожидаемого срока.
Это откуда такая норма взялась по нижнему пределу? Саморазряд АКБ уже не в счет? У нас при 13,5В ЭГУР кратковременно бывает сбрасывает до 10,9В (проверено). В этом случае может нарушиться работа некоторых систем где нет стабилизации напряжения. А стабилизировать пусть даже 12В бортсети необходимо напряжением никак не 12,8В при условии подключения мощных потребителей. Кроме того, после запуска в морозы у нас напряжение в течении часа езды стоит 14,8В и ничего. Получается в зиму лампы должны круто перегорать?
Ошибся, 13,8-14,2. Лампы не перегорают, а просто меньше живут. Можно, кстати, к ОД обратиться с этим вопросом.