Это почему? При исправном натяжителе опасности нет. А при неисправном - перескочить может, даже если ручником пользоваться.
Тоже оставляю на передаче почти всегда, кроме случаев, когда буду заводить с автозапуска, а это крайне редко. То, что ремень растягивается - ерунда, в рабочем режиме у него куда бОльшие нагрузки, а если вдруг он должен разорваться, то пусть он разорвется на месте стоянки, а не посредине дороги...
Разрешите немного по умничать и с Вами не согласиться. Если обратиться к теории торможения автомобиля, то всплывет такой интересный факт, как склонность задних колес к большей степени блокировки во время торможения. Это происходит по тому, что при торможении авто "клюет" передней частью, больше нагружая передние колеса и одновременно разгружая задние, что при равном давлении в тормозных контурах приводит к блокировке задней оси и как следствие к заносу последней (скорость возникновения эффекта зависит от загрузки авто, интенсивности торможения и состояния дороги). Раньше на "ведрах" для борьбы с этим эффектом применяли регулятор тормозных сил, в народе «колдун». В современных автомобилях механический регулятор заменила электронная система EBD (Electronic brakeforce distribution). Поэтому версия с одинаковым давлением ошибочна . Как правило, раньше замечал на японском автопроме, задние колодки переживали минимум 2-3 замены передних. Могу предположить, что в Ваших случаях скорее всего применен более мягкий фрикционный материал. Это хорошо, лучше менять колодки, а не диски. Другого объяснения при отсутствии ESP не могу придумать.
Дергаю ручник всегда (без фанатизма), уже на уровне рефлекса, как минимум для профилактике закисания тросика в оболочке, вдруг герметичность нарушена...
Всё хорошо, дисковые тормоза... Но есть нюансы, которые меня остановил реализовывать установку дисковых тормозов. НЮАНСЫ: тормозная система и ABS настроены для работы с задними барабанными тормозами, а также ESP под это заточена. Для нормальной модернизации, а главное безопасной, нужно оборудование и специалист грамотный для настройки-программирования ESP, ABS и в целом тормозной системы. Без этого просто механическая замена, это колхозинг и причем не безопасный!
Почему? Мозгам все равно, что там стоит, если датчик АБС видит блокировку колеса, то какая ему разница какие механизмы?