Но стоит отметить что если взять процент у кого надо капталить, то он не вот уж прям поголовный так как спортэджей очень много продавалось. Еще стоить отметить что корейцы недороги в обслуживании и ремонте. То есть откапиталить двигло как я слышал на спортэдж тысяч 40 что ли. У немцев (возможно тигуан) как обратно же говорят цепь заменить примерно та же сумма выходит. И что еще интересно, не смотря на эту проблему спортэдж на вторичке не дешевеет и популярен как тот же рио или солярис. Та же ситуёвина будет и с кретой. Единственное что будет напрягать больше это ржавые точки на 5 двери
Это взгляд из нутри. Тут наглядно про эти знаменитые задиры, а не сняты ......скопом. Думаю сильно не пачкал.
С каких? По запчастям наверное такие же цены. Обслуживание у дилеров на новый спортэдж или крету если только подорожали, а может и нет.
Я бы не хотел входить в этот процент. Капиталить двигатель тоже надо уметь, да и трудно найти того, кто это сделает без косяков.
В сотку тысяч рублей стоит откапиталить двигатель G4KD,работа и запчасти. По крайней мере столько выходит, если делать ремонт у этих ребят с ролика который выложил Дима.
не 40 точно, написал не уточнив я. Смотрел на форуме сейчас 65-70 тыс. И это как пишут для такой машины не дорого.
Отремонтировать можно всё! За деньги! Но как-же обидно, делать это на фоне владельцев других авто, проехавших в два, три раза больше и даже не задумывающихся о чём-то большем, чем замена- "фильтра, ремни, колодки, масло"
Да это никто не хотел бы. Согласен конечно. Но там еще странности с пробегом. То есть мне пофиг было еслиб как у многих проблемы с пробегом за 100-150 тысяч начались. Я бы ее уже продал 2 раза до этого пробега)) но там прикол в том что у кого то и раньше начинаются проблемы.