Ну вот и мне пришлось поучаствовать в создании новой темы. Ситуация: через ~3 недели эксплуатации дверь багажника точно открывается только если первой её открыть при отключении ЦЗ в режиме свободные руки. И продолжает открываться до начала движения (включена автоматическая блокировка при начале движения). Всё, после поездки или при закрытии/открытии с брелка вероятность попасть штатно в багажник стремится к нулю . Доступ только через раскладывание заднего сиденья. Записался к ОД. Езжу не часто и все варианты пока испробовать не успел
Побывал у ОД аж DVA раза. Первый раз был вечер и они смогли подтвердить проблемы с замком двери, но попросили оставить в рабочее время, чтобы проконсультироваться с Москвой. Как итог их "диагностики" - багажник все выходные открывался или не открывался уже произвольно. Но чаще всё же открывался . Точно не открывался только при включенном обогреве лобового стекла и высоких оборотах, как следствие. Вчера машинка была у них целый день. Что электрик сделал мастер объяснить так и не смог , но пока багажник открывается, тьфу-тьфу-тьфу. Полагаю, они сами не знают и предложено было понаблюдать за работой. Если опять появятся глюки, то под замену блок управления ЦЗ.
Когда были морозы под 30, столкнулся с такой же ситуацией, не открывалась дверь, точнее открывалась только с брелка, я списал это на мороз, видимо электроника хуже видит ключ на морозе, а сама расположена где-то спереди, такой же глюк был на фиате, дилер сказал: скажите спасибо, что не ауди,у них со штатного ключа стекла опускаются и частенько владельцы с утра выходят, все стекла опущены, а весь салон снегом замело от заглючевшей на морозе электроники.))) где-то на драйве пост был владельца а4
Подведу краткие промежуточные итоги - я такой не один, я такой единственный . В пассиве :невозможность пересечь границу Родины, т.к. даже боюсь представить, что будет на таможне, когда я не смогу открыть багажник и потенциальные проблемы с полицией при всяких там операциях . В прошлый раз ехал с детьми и отпустили с миром. В активе: ВОСЕМЬ посещений дилера, когда они уже чего только не пытались поменять (по крайней мере на словах). Позиция дилера: будем чинить до полного унич… успеха или пишите заявление и пускай Рено думает . Позиция Рено: дилер накосячил с сигналкой - пускай сам и разбирается. Продолжение следует....
Неустранимый дефект в гарантийный период является поводом для замены авто на новый или возврата уплаченой суммы. Напомните об этом дилеру, может призадумается.
Точную юридическую формулировку я оставлю профессионалам. Они же мне не отказывают в ремонте. Успел познакомиться со всем персоналом включая Директора.
Дело не в отказе от ремонта, а в невозможности устранить дефект. С другой стороны, если вам нравится к ним ездить и общаться, то продолжайте. Я же не настаиваю, а предлагаю рассмотреть вариант замены Драйва на новенький Стайл.
Вот тут Красноярцу тоже не отказывали в ремонте , но все же он добился возврата денег и еще за моральный не плохо содрал. Не важно какой узел на автомобиле не исправлен , главное он не работает должным образом .https://www.zr.ru/content/news/7764...dil-1-mln-rublej-za-neispravnyj-vnedorozhnik/
Спасибо за поддержку! Настроение, конечно, не рабочее. Переживаю, что ездить мне как раз очень нравится на Рыжике.... но не в сервис
Почитав и поговорив у меня сложилось впечатление, что бизнес-процесс дилеров считает экслюзивом факт обмена или возврата средств. Улучшение параметров=незаконному обогащению, компенсация издержек только через суд. Допускаю, что это, в том числе, связано с особенностями бухгалтерского и налогового учёта в нашей стране в целом. То есть сменить Drive на Style почти преступление , выплатить 1+2 стоимости машины как написал @гарди - приемлемо.