Я имел в виду те авто где детский замок с кнопки , обычно на двери водителя . У нас этой кнопкой можно заблокировать только задние стеклоподъемники .
На автомобиле Хундай у меня так было - либо принудительная блокировка водителем всех дверей независимо от того стоит авто или нет, либо автоматическая блокировка всех дверей при начале движения. При этом если блокирует двери водитель, то выйти из машины не может никто пока блокировку не снимет водитель, либо пока сам водитель не начнет выходить первым, а если двери блокируются автоматически при начале движения, то блокировка открытия дверей снимается при полной остановке машины, при открытии любой двери изнутри. При аварии все двери автоматически разблокируются, так было написано в мануале. В обоих случаях открыть дверь при движении машины абсолютно невозможно. Сейчас же получается, что снаружи в машину при движении никто не войдет, а вот выйти может любой, что совсем не хорошо.
Да у нас на авто есть только блокировка задних дверей, так называемый детский замок - блокировка не снимается пока рычажок не будет передвинут в исходное положение, открыть дверь можно только снаружи. А меня удивило, что они побеспокоились, что в машину никто на скорости не влез, но их абсолютно не волнует, что из машины может кто-то абсолютно случайно выйти при движении.
А вот тут смысл в том чтобы в пробке что-нибудь из машины не стащили - раньше так частенько воровали.
У меня в Пикассике , все было как описано выше ) Но и в таком виде как реализовано у нас тоже не вижу проблемы . Если дети на заднем диване переключить рычажок и открывать двери самому думаю не так сложно) . Так даже безопасней и для авто и окружающих .