А говорили Грета не Солярис, за рублём проболтался; Hyundai Creta Дебют состоялся в июне 2014 года. Базируется на платформе Соляриса второго поколения. На некоторых рынках продается под именами ix25 и Cantus. В августе 2016 года сборку наладили на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.
По поводу этого обзора за рулем там очень ляпов много. Одну машину с защитой измеряют, а другие без и эти цифры вписывают. Тогда уж прикрутили бы и остальным защиту или снимите с креты так как это не родная и они бывают разных моделей, у еого то клиренс с защитой 175 .На счет шумки не верю что в крете также зашумлено как в каптюре. На двигатель жалуется что шумный когда раскручиваешь. Есть такое, но ты же не постоянно его крутишь, а в остальном шумка хорошая в каптюре.
Вот на счет сидений соглашусь что у корейцев более удобные для меня. В каптюре такое ощущение для более полных людей. Шире что ли.
Пластикова есть но это не защита я про стальную как у НОРМАЛЬНЫХ кросов Почему вот, если сравнивают 2 (или более автомобиля) то не берут их без допов? Та же Крета никакого сравнения с Рено не выдерживает на бездорожье из-за отсутствия заводской защиты. У Креты нет задних подкрылков от слова совсем, там тупо дырки... Но при этом цены они сравнивают без учета допов )) Если вы честные журналисты, то скажите честно, например, Крета стоит столько и столько, но в любом случае, чтобы на ней ездить нужно потратить еще вот столько, что бы доделать то, что не доделал завод Поставить защиту, поставить подкрылки, поставить сигналку...