Но, справедливости ради, стОит отметить, что ездить вполне можно и без этого. Кстати, на Каптуре тоже, вроде, нет сигнализации с завода. Что до остального... Если штатной металлической защиты в Крете нет - да, ляп допустили. Насчет пластика Джука... Не знаю, я в нем посидел немного, но какой там пластик - не помню, потому тут ничего сказать не могу. Но, стало быть, тут всего 1 или 2 (под сомнением) ляпа - защита Креты и пластик Джука. Думаю, не так уж принципиально.
Да, вот еще что. "Самые «мутные» тормоза — у Renault: педаль тугая, рабочий ход короткий и схватывает в самом низу." Вот уж не сказал бы. "Девятки достались Крете и Экоспорту за возможность заливать 92‑й бензин." А в Каптур разве 92 не дозволяется заливать? "Самое неудачное — у Каптюра: плоское, скользкое, без явной боковой поддержки." Да есть там поддержка. Не спортивный "ковш", конечно, но вполне ощутима.
А зачем на Каптуре сигнализация? У меня нет, подошел к машине - она открылась, отошел - закрылась И вы подкрылки на Крете забыли, хорошо наверное ездить без них?
Центральный замок, наверно, в Крете тоже есть. А подкрылки - вполне можно ездить и без них. Хотя, конечно, лучше поставить.