Это всегда так, вроде и не надо, а попользовался и ты прилип. У меня с климатконтролем так и так началось. Уже 3 машин с ним и без него не охота. А вот с круизом пару раз вкл и вывод такой на 10-20км особа и не нужен, а вот на длинные расстояния наверняка удобно. Этой зимой попробую, когда на рыбалку поеду (120-135 км) на Волгу.
Мне тоже нравится, но как обязательной не назову в сравнении с бес ключевым доступом и кнопки запуска например.
Я бы не зарекался. Машина на ровном месте неожидано легко переворачивается, увы. А обзор мне понравился. По делу и с юмором.
Наверно, смотря где ездить. Если подолгу на монотонных участках трассы - наверно, удобно. Если же по ходу дела постоянно меняешь скорость - ну, разве что адаптивный круиз-контроль полезен.
Ключ ни куда доставать не надо, как лежит он в кармане так и лежит, хочешь заводи, хочешь останавливай, всегда ключ в кармане. Работать будет и даже поедет, только ругается что бы карту вставили. Кнопку на двери нажимать несложно, всё равно за ручку тянешь, большим пальцем нажимаешь и открываешь. Сигналки у меня нет.
В чём я зарекался? Если мне кто из журналюг не нравится, один раз наврал, всё я его уже не воспринимаю. Как кликонкары.
Так она без сигналки все равно закроет пассажиров если из машиный выйдите? Они смогут открыть двери? Я чот вот этой ситуёвины непродуманой не пойму. Или как то есть выход?