1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Так наливаем чуть больше топлива и детонации нет, отсюда углы чуть злее мозги могут делать и соответственно прибавка в мощности.
     
    Vandiesel нравится это.
  2.  
  3. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Сами то прочтайте чего написали??
    Ну если еще и бак дополнительный на крышу прицепить, о углы будут еще злее..мощности еще больше..
     
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Юрий! Вам уже разжевали всё подробно! Смесь богаче - детонация убирается!
    Вы знаете, что такое "мощностная смесь"? - Так у нас в стоке ( и многих современных машин) её, грубо говоря - нет:pardon:
    - Она более или менее - обеднённая, всё в угоду экологии:wink3:
    Говоря, что после чиптюнинга, экология " в разы" хуже станет - неверно! "Гражданская" прошивка, евро 2-4 может быть, причём евро 2, ставят только после удаления катализатора! Нормальные прошивальщики, не будут специально убивать Ваш кат., особенно на свежей машине:smile: , а от сильно обогащённой смеси, он умрёт!
    И опять-же, в пределах характеристик и конструкции одного, отдельно взятого мотора, смесь нельзя обогащать бесконечно! За определённым обогащением, следует падение мощности, смесь перестаёт быть "мощностной" и становиться "обогащённой".
    Требуется уже внесение конструктивных изменений в железо мотора и топливную систему.

    Производители " зажаты" нормами - машину с евро-4 , уже и у нас , в России - не сертифицировать, не продать! Вот и идёт борьба компромисов:yes3:
     
    71 RUS нравится это.
  5. sanno7321

    sanno7321 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4Х4 Style
    А Крета с такиме же нормами экологии, с таким же объемом движка (2,0) не только не детонирует, но и мощность замеренная на одном и том же стенде с каптуром больше паспотной.
     
    пёс нравится это.
  6. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2017
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    409
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Другой двигатель
     
    Vandiesel нравится это.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот кто помнит Москвич с 412 мотором ? У моего папы, до сих пор! Так вот эти моторы, постоянно детонировали, чуть что! А Жигули нет! Только если неисправные ! Есть конструктивная склонность к детонации и похоже доработанный 2.0 мотор Каптюра - именно "доработали":wink3:
     
  8. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Ну если детонация убирается прошивкой, то причем тут "конструктивная склонность"?
     
  9. B@l@ns

    B@l@ns Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    563
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Альметьевск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT (Drive + climate)
    Подтверждаю, - детонации нет. Прошивка от Паулюса. Бенз стабильно 95 от Татнефти.
     
    MAXX, Стрелков11 и LoneWolf_SPb нравится это.
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    - Увеличили степень сжатия, "поджали мотор" - появилась склонность к детонации:pardon:
    2.0л. прежних генерацией, имели более низкую степень сжатия, это не раз тут писали:yes3:
     
    Cargo нравится это.
  11. Kos-86

    Kos-86 Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    633
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Проблема мне кажется более глобальная, Рено просто давно забила на эти моторы, вкладывали в развитие дизелей, потом вдруг дизеля кому-то дорогу перешли, начали в турбо-бензинки с непосредственным впрыском вкладывать, а наши моторы просто доживают свой век, денег на развитие никто не даёт, вот и получаются такие проблемы.
     
    sanno7321, LoneWolf_SPb и пёс нравится это.