Да, в этом несомненный плюс вариатора, у него всегда есть тяга. И когда на старте со светофора впереди едущий начинает переключать передачу, ты норовишь воткнуться ему в зад т.к. у тебя ускорение не прерывается и думаешь каждый раз ну давай братан шевели конечностями При этом по паспорту у него разгон секунд 10-11, а у тебя "позорные" 16
Зато когда переключит, ситуация меняется на противоположную. Переднего уже не догнать (если он этого захочет, конечно). А так - можно ехать, чтоб и сразу не догнать, но зачем? Машину жалко.
Мы про обычную городскую езду говорим исходя из своего опыта, а не про драг-рейсинг из технических характеристик Конечно идеальный водитель будет ехать лучше вариатора, но где ж его найти, когда на дорогах вокруг мудаки через одного
Ну и я про неё же. Сколько раз было. Трогаешься, смотришь, задний подпирает. Ну, думаю, ладно, не буду мешать, поеду побыстрее. Смотрю, а он в зеркале заднего вида уменьшается, уменьшается... Ну, думаю, всё ясно, - автоматчик, быстрый у него только старт.
Саш ты опять за свое. Ну как тебе это удается с такими характеристиками уезжать от автоматчика за 10.9 сек до сотки, может не равные автоматчики попадаются. От одних уедешь, а от других придется отстать. Они же разные по ТТХ есть 12.7 а есть и 7сек.
Вот еще, запоминать их всех. Просто достаточно часто такая ситуация возникает. Даже забавно. Ну хочешь ехать быстро - езжай, я стараюсь не мешать, по возможности. Но - не едут же.
Вообще постоянно охреневаю - полная Москва дорогих машин, с моторами за 200 кобыл, а постоянно мешаются, даже когда на рабочем Пыжике еду, а еду всегда чётко "+20км/ч" - Плетутся 60-70, где можно 80 и до 100 (по "трёшке" например) ехать И хрен свалят из левого ряда, самовлюблённые бараны! И у половины, при этом машина плавает из ряда в ряд , а водитель(ца) сидит с мобилой у уха -Они, блин, денег смогли на такую тачку заработать, а сконнектить свой смартфон с ГУ машины и разговаривать по громкой связи - не могут. Сейчас чуть не в каждой бюджетной машине, такая ф-ция есть, а уж в их тачках и подавно! Даже, где-то, начинаешь понимать психов, которые расталкивая всех, в "пятнашки" начинают играть - трудно, очень трудно, оставаться в рассудке, с ТАКИМ движением Я это к чему тут "поругался" - Автомат, механика... Это не главное! Уважение к соседям по потоку и просто соблюдение дорожной этики - вот что главное! А этого, увы, нет! - Каждый за себя и против всех