Я замечал почти при одинаковых условиях туда на Эко и обратно соответственно без на 135км разница получилась 0.4 л. Как это можно назвать экономией. Машина голимый овощ по ровной если терпимо то в подъемы мрак. А на счет экологии в норме 5класс, при условии если не чиповать. Ну не похоже на экономичность или не продумано в глушь.
Такая же фигня! При тестировании этого режима ни какой экономии в плане топлива не ощутил, за то мощность двигателя и тепло в салоне экономится с лихвой.
А какую вы хотели экономичность, -3 литра? Так не бывает, вся экономичность в плавном разгоне, больше у нас ничего не придумаешь, это на гибридных авто можно более гибко подходить к реализации разных режимов движения, ну либо на замороченных двигателях есть отключение части цилиндров при малой нагрузке, а у нас так, маркетинг, кнопочка есть для галочки и хватит.
0.5л на 135км, да на кой вообще тогда она нужна, лучше бы уж тогда руль обогрели. Экономия- курам на смех.
Так она не стоит считай ничего, кнопка за 3 копейки да два провода к ней, а обогрев руля это уже побольше денег надо потратить. Маркетинг, главное чтоб список опций больше чем у конкурентов.
А как на счет программного обеспечения да и обогрев в Питере частичный 3500р, полный 4500р. Олег пес где-то ссыль давал. Не совсем ужи круто тем более на заводской сборке еще дешевле должно быть.
Ну ПО это ерунда, сделать электронную педаль газа еще тупее, там делов пять секунд наверно. Ну а обогрев видимо дорого для них, раз не ставят, есть препятствия.
Да хрен с этим, все равно в топку это Эко. Интересно что я думал ПО ЭБУ движка меняется, а тут про экономию АТ написано.