Только сегодня, спустя месяц, поменяли мне рулевую рейку. Бонусом стал бесплатный сход-развал. При старте руль перестал резко дёргаться в сторону, кажется потяжелевшим слегка.
Это не бонус, так и должно быть. При любом вмешательстве в рулевое управление положено делать сход-развал.
Мдя, жесть.... Имею туже проблему. Пробег 2,5 ткм. http://kaptur.club/threads/vibracija-rulja.110/page-5#post-175144 Баттхерт крепчает... Как же так, я же покупал "простую, безпроблемную, неломучию машину с узлами вылизанными на Дастере"...
Коллеги, добрый вечер! Заводил давеча машину и чуть не наложил от неожиданности. Жму кнопку старта и тут же слышу удар глухой, но громкий и руль прокручивается на несколько градусов влево и потом возвращается в первоначальное положение. Стоял на ровной поверхности. Колеса стояли ровно. Пробег 3500. Никаких гулов и посторонних звуков от рулевого не замечал, а я бы их заметил после электроусилителя на хонде, которого вообще не слышно. Кто-нибудь сталкивался?
Опа !!! Да у вас установили системы самостоятельной автоматической парковки автомобилей! Шутка , скорей всего глюканул датчик поворота руля и блокировка . У меня тоже бывает руль если стоит моленько не ровно , то когда блокируется чуть дергается.
Я бы мог такое предположить если бы был ЭУР а не ГУР.Причём тут датчик угла ?И он заводил машину а не глушил.И у меня когда глушишь при блокировке руля он чуть дёргается ,но это не то. Вы не согласны?
Ну да с электро был бы логичней . А что тогда так сильно блокирует что аж руль дергает , что там стоит захват какой то , я не знаю. Надо книгу электронную посмотреть по ремонту автомобиля.