На поворотники надо, т.к у нас как я понял нет реле поворотов а есть силовые ключи распаянные на плате BCM. Кстати кто ставит прицепку тоже придется делать незамысловатое устройство, как я своему другу ....распивал сам релюшки....дёшево и сердито....и не надо никаких модулей согласования за 15к..
В книге к авто написано: При минимальном уровне масла на дисплее 2 загорается сигнальная лампа во время запуска двигателя. См. раздел ... В главе 4. В 4 главе про это не нашел ничего, о чем речь?
Сейчас парктроник глюканул , назад сдаю а он молчит , хотя снега по колено было и всегда сигнал был . Кнопку парктроника выключил , а надписи нету . Заглушил мотор , Завел все заработало , пищит как потерпевший . У на снег валит 2 дня при температуре -1 , автомобиль весь в ледяном коконе , может это причина.
Если бы напряжение бортсети было во всех режимах в пределах 14В ни хрена не проседало бы. А так утром завел - 14,8В держится при езде более получаса, потом не очень медленно по мере заряда АКБ падает до 13,5В. Просадка кратковременно на ЭГУРе около 2В. Итого в худшем случае при броске в бортсети получается 11,5 В. Это как? Отсюда и глюки. А пригасают не только фары, а вся бортсеть. Зато хватило ума сделать включенные фары при глушении двигателя. Все как на тазах.
Например при горящей желтой лампе аварийного остатка топлива через раз продолжает показывать параметры БК.
У меня на предыдущем авто (тоже кстати Шевроле, не смотря на то, что Нива), однажды 100 амперный генератор начал 16,5 вольт выдавать, вместо нормальных 13,5-13,8. Пока до сервиса доехал (около 80 км), под капотом в электролите было всё... Так что перезаряд это тоже не есть гуд.
Кстати вчера проверял еще, после выключения зажигания где то 20 мин ток потребления электрооборудованием 0,5 ампера держится. Потом падает до 30мА (с сторонней сигнализацией)