неважно как.. главное в чем? Блин, несколько раз уже писали, что самое лучшее в лед фарах это не сила света, а его ширина.. Едешь и вся, буквально вся дорога освещена с обоими обочинами.. Просто туннель света шириною в десяток метров.. Вы в свои линзиы и не линзы можете вставлять какие угодно лампочки и какой угодно мощности.. Ширину Вы не получите.. Я говорю только о ближнем.. При дальнем свете---прожектор тепловоза столько не осветит.. Можно сравнить чуть по другому- оденьте противогаз-какой обзор будет, пусть даже в солнечный день.. Суть ясна.. Кулибины..
Бред пишете полный, не зная предмета. На екстрим нет ни ширины ни яркости. Написано же в рекламе - на 20% больше света. Так я обычными галогенками столько получу. А шире светит - потому что ярче. Это если диод на том же месте что и нить. У вас на екстрим провал сразу перед машиной. Не ярко опять же. Засветы выше стг. Непонятно как менять горелый диод. Они у вас ватт на 20 светят, максимум. У меня по 36 ватт каждая. Соответственно и яркость в 2 раза ярче чем на вашем екстриме. Ехтрим даже свои же туманки не пересвечивает. Ни о чем
Чтобы меньше поводов у гаишников было, меня и желтый свет устраивает, тем более в дождь/снег он вероятно будет даже лучше белого.
Гаишник повод найдет если надо. А насчет желтухи не согласен. Белый лучше. Желтуха еще с городским освещением желтым сливается. Мрак
Вы сначала покатайтесь с такими фарами а не цыфирки мерейте.. Или как у тех гопников на 9-10-07 с ксеноном и +200% лапочками.. Сила света наше фсе!! Светите..и экперименты проводите.. А мы просто будем ездить..Наслаждаясь..