Что я должен понять? Приведите хотя бы один физический закон, который объяснит то, что два абсолютно идентичных автомобиля имеют разный расход в приведенных мной условиях. Вы же выше писали, что расход обусловлен только массой и скоростью. И давайте без лирики типа, понимаю ли я что-то.
Передаточные числа в трансмиссии у них будут разные, значит и мотор надо крутить больше, раз больше обороты больше расход топлива. Что ещё?
Во, уже теплее, передаточные числа появились. А то раньше было: Эдак скоро и до многоточечного впрыска докатимся. А уж про изменяемую степень сжатия я пока молчу.
Покажи опровержение https://www.zr.ru/content/news/513670-v_amerike_raskritikovali_turbomotory_malogo_obema/
Что хочешь сказать мотор не тратит энергию на вращение. Мне доказывать ни чего не надо, у меня утро начинается с суточного графика нагрузки генераторов. КПД современного ДВС? А все эти впрыски, изменяемые степени сжатия, турбины, реально революционно увеличили КПД, фиг вам называется. Нобелевскую премию кто то получил за то что довёл КПД до 50%. В Порш поставили литровую зажигалку на 500 л.с. Ау где фы физики?
В начале 90-х в Тольятти была создано автомобилестроительное предприятие «ВИС-АВТО», которое первоначально была задумана как новая производственная площадка АВТОВАЗа. Специалисты данной компании занимались выпуском комплектующих изделий для автомобилей ВАЗ. Однако со временем руководство предприятия решило выпускать свои модификации российский машин. В начале нулевых, когда семейство LADA Samara пополнилась очередной новинкой ВАЗ-2114, инженеры «ВИС-АВТО» решили создать на базе пятидверного хэтчбека свой мини-грузовик. Так появился ВИС-23481 – двухрядный автомобиль с 4-местной кабиной, построенный в единственном экземпляре. Его представили публике в 2004-м году. От «Самары» ВИС-23481 получил кузов, зато полноприводное шасси досталось от легендарной «Нивы». Инженеры также позаимствовали от LADA4x4 двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н•м при 3000 об/мин. При этом ВИС-23481 имеет оригинальную лонжеронную раму. И теперь, как сообщает информационный портал Drom.ru, уникальный пикап ВИС-23481 продается за бесценок: всего 50 тысяч рублей. Причина столь низкой цены заключается в том, что машина не на ходу и на нее нет никаких документов. Но, по словам продавца, автомобиль полностью укомплектован: «И двигатель, и трансмиссия есть, но они требуют ремонта». Даже оригинальная рама находится в нормальном состоянии. Однако кто захочет брать экспериментальный автомобиль без документов – большой вопрос.