Вам в голову не приходила мысль, что есть маркетинг на удешевление, а есть реальность. Ткните мне пальцем в Tuareg c DSG, или в Volvo от XC60, или в LR, или в LC. Там, где мощный двигатель, то на дорогих авто всегда гидротрасформатор. Они могут сделать 8 передач, но на классической коробке. Она будет их щелкать так, что ни один гонщик с перегазовкой не успеет переключать быстрее.
Буквы PDK не наводят ни на какую мысль? Хотя, конечно, к АКПП на Каптуре они имеют очень отдалённое отношение...
сказки какие то... никаких проблем нет! констатирую факты, отзыв на педаль прекрасный...ровно понижает и переключает с тягой, то есть тяга не пропадает...
Покатаешься, по больше и сказки в явь превратятся, после эйфории. Здесь есть люди которые элементарный дзинь при запуске не слышат.
А я уже приноровился темп езды почти такой же как солярисе 1,6 мкпп, он правда на разгоне все же чуть быстрее..
А у меня нет! И после продолжительной поездки катализатор не щелкает , после коротких передвижений бывает немного и то если прислушиваться. Заправляйтесь на проверенных АЗС . Желательно АИ 98 , так как он максимально полно отвечает требованиям чистоты и противодействует детонации мотора .